23 апреля, вторник
 
 

Туры на Хайнань продаются плохо

Россияне не спешат покупать новогодние туры на китайский остров Хайнань из-за чрезмерно высоких цен, сообщает «Интерфакс». Действительно, цены Китай поднял значительно, но об остановке продаж говорить пока рано, так как о поездке на Хайнань наши граждане задумываются намного позже, чем по остальным направлениям.

Активные продажи на новогодние туры уже давно начались, а некоторые из направлений уже на грани закрытия. Так, например, спрос на горнолыжную Австрию, Вьетнам уже начинает превышать предложение. Значительно отстает по продажам пляжный отдых в Китае. Так, по словам, президента Русско-Китайского клуба Сергея Джан Ша, причиной столь слабых продаж послужили чрезмерно высокие цены на отдых на курорте. «Сутки в сетевом пляжном отеле в стандартном двухместном номере на двоих обходятся в $300-400, соответственно, бронирования идут слабо. Люди покупают в основном бюджетные городские отели», - рассказывает эксперт.

Не исключено, что рост интереса у россиян к восточным тропикам, имевший место с 2003 года, заставил китайцев задуматься о том, что российские туристы готовы платить за свой отдых и подороже. «Пик интереса к острову Хайнань пришелся на 2005-2006 года, тогда остров был эксклюзивным и экзотическим направлением. Сейчас ситуация изменилась, и если на протяжении предыдущих двух лет в спаде продаж можно было обвинять кризис, в настоящий момент становится понятно, что новогодний Хайнань – не массовое направление», - рассказывает руководитель отдела «Китай» компании «Астравел» Сергей Седов. При этом эксперт подтверждает, что за последние несколько лет цены для россиян на остров поднялись почти в два раза, что, несомненно, крайне завышено.

Однако говорить о полном охлаждении россиян к китайскому курорту рано. «Туры действительно не разбираются, как горячие пирожки, но спрос на них есть. Дело в том, что ближе к Новому году европейские консульства перестают принимать документы на оформление визы, а значит, россияне начнут задумываться, где еще можно отдохнуть на праздниках. Вот в этот период можно будет начать оценивать продажи по направлению, т.к. получить разрешение на въезд в Китай можно всего за 2-3 дня», - уверяет Сергей Седов.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР