25 апреля, четверг
 
 

Готовь сани летом

Зимний сезон в этом году обещает быть горячим. По оценкам российских туроператоров, спрос на зимний отдых в этом году значительно увеличился, притом, что цены, хоть и незначительно, но возросли.

Вкусы российских туристов на зимний отдых значительно разнятся. Тем не менее, российские туроператоры в этом году готовы ответить даже на самые взыскательные из них. «В этом году спектр наших зимних предложений традиционно большой: Новогодний и Рождественский круизы по Балтике из СПб; регионы России: Подмосковье и Средняя полоса, Карелия и др.; горные лыжи в Болгарии, Домбае, Приэльбрусье, Красной поляне, вся Европа, Африка, Азия, Израиль, Иордания, Латинская Америка», - рассказывает директор по развитию компании «Астравел» Ольга Рыбина. При этом уже знакомые направления зимой предстают в новом и более выгодном cвете. «Большинство туристов давно поняли, что в Италию лучше приезжать в межсезонье и зимой. Причин несколько – средняя температура в стране в это время года около 15 градусов, а значит, туристам не придется страдать от жары во время экскурсий и прогулок по городу. Наша компания готова предложить различные вариации туров, как по бюджету, так и по насыщенности. Кроме того горнолыжный отдых можно совместить с экскурсионными программами», - отмечает PR менеджер компании «PAC Group» Анастасия Ярцева. Как обычно, активным спросом этой зимой пользуются горнолыжные туры, объемы продаж по которым меньше всего пострадали от кризисного периода. «Основной поток мы наблюдаем на горнолыжные курорты Болгарии, на которые в этом году заметно выросли и спрос, и глубина продаж, хотя цены на авиабилеты в Болгарию в этом году поднялись более чем на 50 евро по сравнению с прошлым. Тем не менее, Новый год на горнолыжных курортах Болгарии уже продан. Кроме того, в этом году мы начали продажи горнолыжных курортов Италии, а также продолжаем продвигать горные лыжи в Словении», - радует Ольга Рыбина.

Однако из зимы в зиму наши туристы едут не только покататься на лыжах, но и поиграть в снежки, встретиться с Дедом Морозом. Для этого как нельзя лучше подходит сказочная Финляндия. «Финляндия – это возможность увидеть настоящую «русскую зиму». Наши туристы едут за северной экзотикой, увидеть северное сияние, сходить в поход на снегоступах, отправиться в сафари на снегоходах, на собаках. Все эти северные удовольствия будут доступны нашим клиентам этой зимой», - рассказывает Анастасия Ярцева.

Будет из чего выбрать и любителям убежать от зимних холодов. «Этой зимой наши клиенты смогут отдохнуть в Таиланде, на Гоа и в других регионах Индии, а также в Индонезии, Вьетнаме, Кубе, Доминикане, Мальдивах. Особым спросом пользуются в этом году Таиланд и Мальдивы. И если туры на Таиланд привлекают наших клиентов демократичностью цен, Мальдивы – направление эксклюзивное, что не может оставить равнодушными наших туристов», - отмечает директор по продажам и маркетингу компании «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова.

Не останутся обделенными и любители посмотреть всё и сразу. Этой зимой российские туроператоры готовы порадовать туристов новыми интересными предложениями по круизам. «Круизы – это замечательная возможность посмотреть сразу несколько стран. PAC GROUP предлагает клиентам, как возможность окунуться зимой в лето, совершив круиз по Cредиземноморью, и прекрасно провести время на борту 5-звездочного лайнера, так и посмотреть Рождественскую Европу во время речного круиза», - говорит Анастасия Ярцева. Для любителей Балтики, компания «Астравел» расширяет свое традиционное предложение. «Мы расширили наш традиционный Круиз по Балтике. Теперь один корабль плывет по четырем столицам Балтики (Санкт-Петербург, Хельсинки, Стокгольм, Таллинн), второй – по 5 (включает еще Ригу). На подобный шаг нас заставило пойти то, что спрос в этом году значительно вырос», - поясняет Ольга Рыбина.

Действительно, в этом году туроператоры в один голос заявляют о стабилизации ситуации в туротрасли, приводя в качестве примера рост объемов и увеличение глубины продаж. Зимний сезон 2010/2011 становится неплохим подтверждением всеобщих доводов. «Ожидаем увеличение спроса по разным направлениям от 10 до 30%, в связи с этим фактом соответственно увеличиваем перевозку. Регионы тоже увеличиваем, особенно по Тайланду. В Тайланде, на Мальдивах, Индонезии и некоторых других странах увеличили долю жестких гарантий», - говорит Виктория Кизимова. При этом значительный рост спроса заметен уже сейчас. «Поток увеличился сильно. Сыграли свою роль отложенный спрос и стабилизация на рынке. В связи с повышенным спросом мы значительно увеличили авиаперевозку на пиковые даты: поставили дополнительные самолеты в Турин, Верону, Бергамо», - отмечает Анастасия Ярцева.

Тем не менее, туристам, желающим детально спланировать свой зимний отдых, стоит поторопиться. Несмотря на то, что цены в этом году немного выросли, глубина продаж и повышенный интерес к выездному туризму говорят о том, что позаботиться об отпуске лучше заранее. «Глубина продаж в этом году увеличилась. Продажи на зимний сезон былы открыты уже в конце мая, в конце августа полным ходом шло бронирование уже на конец марта 2011 года», - рассказывает Анастасия Ярцева. Интересно, что по некоторым направлениям глубина продаж даже немного снизилась. «Агентства знают о переизбытке перевозки и ждут горящих цен. Единственная проблема - не получить нужного номера на направлении», - отмечает Виктория Кизимова.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР