25 апреля, четверг
 
 

Израиль будет «гореть» до марта

Известно, что окончание 2010 года не принесло туроператорам тех результатов, на которые они возлагали большие надежды. Однако если резкое падение спроса по большинству массовых направлений было обусловлено скорее форс-мажорными обстоятельствами, «горящие туры» в Израиль вполне рукотворны. АТОР выяснил, что ценовой демпинг по направлению не прекратится и в январе.

Избыток перевозки стал причиной массы спецпредложений по Израилю еще в высокий сезон - новогодние каникулы. Так, например, по данным аналитической службы АТОР, Израиль вошел в TOP 20 по выбрасываемым на рынок ценовым предложениям. Не обошел страну стороной и традиционный посленовогодний спад продаж. «В высокий сезон спрос на Израиль хороший, в низкий – он хуже. Однако, из-за того, что рынок перенасыщен перевозкой, те операторы, которые имеют больше всего кресел, идут на демпинг. Тем самым они просто ломают рынок», - говорит директор департамента выездного туризма компании «КМП групп» Екатерина Ефимова.

Проблема заполняемости рейсов и ценового демпинга заставили операторов снять часть рейсов. Так, например, туроператор «Южный Крест» снимает четыре воскресных рейса «IsrAir» на период с 23 января по 13 февраля, объясняя это слабостью периода. Однако, похоже, проблеме это не поможет. «Несмотря на то, что часть рейсов снимется, перевозки все еще очень много. Пять рейсов в неделю - это много даже для высокого сезона», - говорит Екатерина Ефремова. При этом, по оценкам экспертов, «гореть» Израиль будет до конца февраля – начала марта 2011 года, когда спрос начнет восстанавливаться по всем направлениям.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР