Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134756 пользователей

Российский туроператор планирует остановить «скидочные войны» турагентств

09.12.2011

Российский туроператор планирует остановить «скидочные войны» турагентств

Туроператор «Пегас Туристик» в настоящее время разрабатывает программу лояльности клиентов, которая позволит туристическим агентствам прекратить участие в «скидочных войнах», сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» генеральный директор компании Анна Подгодная в среду.

«Совместно с одним из крупных банков и платежной системой Mastercard мы заканчиваем разработку программы лояльности клиентов, и очень надеемся, что она поспособствует формированию корректных отношений между клиентом и турагентством», - сказала А. Подгорная.

По ее словам, в настоящее время на туристическом рынке как никогда актуальна проблема «скидочных войн»: решающим фактором при покупке путевки для клиента остается размер скидки от агентства.

«В этой ситуации туроператор, конечно, может вводить ограничения в виде декларации, однако он все равно не в состоянии проконтролировать этот вопрос, ведь агентство является самостоятельным юридическим лицом», - отметила собеседница агентства.

С помощью новой карты, которая будет выдаваться бесплатно, клиенты смогут осуществлять платежи, накапливать бонусы и впоследствии получать скидки на туры в дилерской сети туроператора. Таким образом, пояснила А. Подгорная, клиент получит продукт с той же скидкой, однако это произойдет без ущерба для бюджета турагента.

Источник
Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

Интервью

Опрос

    При выборе тура, на чем стараются сэкономить ваши туристы? (возможно несколько ответов)
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие