Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261471 пользователей
Анализ рынка. Статьи RSS
  • Спрос на отдых в России растет медленнее, чем на отдых за рубежом

    29.03.2017

    Спрос на отдых в России растет медленнее, чем на отдых за рубежом

    Такой вывод, в частности, можно сделать из анализа спроса на туры по России в сезоне «зима 2016/17» на основе данных онлайн-агрегатора пакетных туров - Onlinetours.ru.

  • Что влияет на выбор зарубежного тура – исследование

    23.03.2017

    Что влияет на выбор зарубежного тура – исследование

    В ходе аналитической сессии для иностранных участников выставки MITT2017 были озвучены результаты исследования IpsosComcon, в ходе которого были составлены рейтинги факторов, влияющих на выбор тура организованными и самостоятельными туристами, ездившими за границу.

  • 21.03.2017

    "Все включено" и "пятёрки" - в топе спроса российских туристов на лето

    В последнем месяце рост спроса на популярные летние пляжные направления составил 93% к аналогичному периоду прошлого года зимы, лидером рейтинга с большим отрывом от остальных направлений туризма стала Турция. Больше всего россияне искали отели 5* и питание AI. Такие выводы можно сделать на основе статистики В2В-сервисов Слетать.ру.

  • Туры в Турцию в январе 2017 г. искали в два раза чаще, чем два года назад

    21.02.2017

    Туры в Турцию в январе 2017 г. искали в два раза чаще, чем два года назад

    В январе 2017 года российские пользователи Яндекса совершили 5 685 933 запроса на туры. Это на 36,7% больше, чем в предыдущем месяце и на 97,4% больше, чем годом ранее. Укрепление рубля и привлекательные цены в рамках акций раннего бронирования поспособствовали активизации спроса, сообщает аналитическая служба АТОР.  Число показов по ключевым словам "Туры в Турцию" составило в этом январе 51 771, в то время как в январе 2015 года - 24 422.

  • Россияне проявляют повышенный интерес к раннему бронированию пляжных направлений

    13.02.2017

    Россияне проявляют повышенный интерес к раннему бронированию пляжных направлений

    В январе 2017 года россияне гораздо более активно интересовались летним пляжным отдыхом, чем годом ранее. Основными причинами такого явления стали укрепление курса рубля, а также привлекательные цены от партнеров на туристические услуги со скидками 20-30% - сообщает аналитическая служба АТОР, основываясь на данных Слетать.ру.

  • В слетать.ру лидировал Таиланд

    31.01.2017

    В слетать.ру лидировал Таиланд

    Статистические данные по использованию В2В сервисов Слетать.ру подтверждают рост интереса к выездному туризму, в частности к отдыху в Европе. Аналитическая служба АТОР подготовила исследование рынка на основе поисковых запросов в системе Слетать.ру за декабрь прошлого года.

  • Статистика запросов Яндекса за декабрь подтверждает оживление в выездном туризме

    23.01.2017

    Статистика запросов Яндекса за декабрь подтверждает оживление в выездном туризме

    В конце 2016 года российские пользователи Яндекса совершили 4 160 615 запросов на туры, это на 54,3% больше, чем годом ранее. Как ни странно, в первую очередь, это связанно с ростом интереса к Турции.

  • К концу года россияне стали чаще интересоваться турами в Европу

    22.12.2016

    К концу года россияне стали чаще интересоваться турами в Европу

    В преддверии новогодних праздников россияне проявляют все больше интереса к Европе - в ноябре количество запросов на отдых в странах Европейского сообщества выросло почти на 30%, сообщает Аналитическая служба АТОР со ссылкой на данные портала Слетать.ру. Рост спроса на страны Юго-Восточной Азии, напротив, замедлился и составил всего 3,5% в сравнении с октябрем.

  • Доминикана и Китай вошли в список самых запрашиваемых в Яндексе стран

    15.12.2016

    Доминикана и Китай вошли в список самых запрашиваемых в Яндексе стран

    В ноябре этого года российские пользователи Яндекса совершили 5 млн 647 тыс. 20 запросов на туры - на 13% больше, чем в октябре. В список лидеров вернулись Доминиканская Республика и Китай, а Кипр и Тунис покинули топ-10 рейтинга, сообщает Аналитическая служба АТОР.

  • В январе-октябре Таиланд принял на 22,5% больше россиян, чем год назад

    05.12.2016

    В январе-октябре Таиланд принял на 22,5% больше россиян, чем год назад

    Туристический поток из России в Таиланда растет более высокими темпами, чем ожидали власти Королевства в начале года. Если в мае Туристическое управление Таиланда прогнозировало рост 13% год к году, то в последнем интервью министр туризма и спорта Таиланда Кобкарн Наттававрангкун говорила уже о 31%. Опубликованные в конце ноября данные миграционной статистики подтверждают обоснованность пересмотра оценок.

  • Россиян в Доминикане в октябре стало больше на 125%

    23.11.2016

    Россиян в Доминикане в октябре стало больше на 125%

    С начала года число российских туристов в этой стране выросло на 73% и достигло 90 тыс. человек, а самыми частыми гостями Доминиканы остаются туристы из США. 

  • Финляндия вошла в топ-10 популярных направлений в октябре

    22.11.2016

    Финляндия вошла в топ-10 популярных направлений в октябре

    О том, как изменилась картина предпочтений россиян в октябре и как изменился топ-10 популярных направлений для отдыха - в новом отчете аналитической службы АТОР, составленной по данным поисковой системы Яндекс. 

  • Октябрь под знаком Азии и Ближнего Востока

    17.11.2016

    Октябрь под знаком Азии и Ближнего Востока

    Об основных трендах октября и о том, какие страны пользовались наибольшей популярностью у интернет-пользователей - в новом отчете Аналитической службы АТОР. Отчет подготовлен на основе данных системы сравнения цен на туры Слетать.ру.

  • Египет вернулся в список самых запрашиваемых в Яндексе стран

    26.10.2016

    Египет вернулся в список самых запрашиваемых в Яндексе стран

    Анализ поисковых запросов сентября принес сюрпризы и ожидаемые перемены: все еще закрытый Египет в очередной раз вернулся в десятку самых запрашиваемых стран для отдыха, а вот Абхазия, Болгария и Черногория этот список покинули. 

  • Спрос на европейские пляжи в августе падал, на азиатские – рос

    30.09.2016

    Спрос на европейские пляжи в августе падал, на азиатские – рос

    Cнижение спроса на европейские пляжные направления и отдых вдвоем в бюджетных отелях — основные тренды августа по мнению Аналитической службы АТОР. Отчет подготовлен на основе данных системы сравнения цен на туры Слетать.ру.

Внимание!

    Обучение сотрудников в тренде третьего тысячелетия

    Как сделать туристов возвратными? Каким образом можно привязать постоянных клиентов? Что обязательно нужно знать о том или ином направлении? Ежедневно на портале АТОР проводятся вебинары, на которых российские туроператоры, офисы по туризму зарубежных стран и российских регионов готовы раскрыть перед сотрудниками туристических компаний профессиональные секреты.

    подробнее все события

АТОР 24

Интервью

Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие