Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Список аналитических исследований за 2019 год

2019 год

Как получить аналитический отчет

1 Анализ поисковых запросов россиян на туры в различные страны в поисковой системе «Яндекс». Май 2019 г.

Цель исследования – определить изменения спроса по ведущим туристическим направлениям в мае 2019 г. по данным поисковой системы Яндекс

В рамках подготовки Отчета использовались ключевые слова для агрегирования запросов по:

  • месту назначения, в том числе по горящим турам;
  • городу выезда;
  • по туристическим операторам;
  • по типу транспорта;
  • по условиям туристической поездки;
  • по условиям бронирования и покупки тура;
  • по дате планируемой поездки;
  • по длительности поездки.
Отчет содержит 31 страницу
2 Анализ поисковых запросов россиян на туры в различные страны в поисковой системе «Яндекс». Апрель 2019 г.

Цель исследования – определить изменения спроса по ведущим туристическим направлениям в апреле 2019 г. по данным поисковой системы Яндекс

В рамках подготовки Отчета использовались ключевые слова для агрегирования запросов по:

  • месту назначения, в том числе по горящим турам;
  • городу выезда;
  • по туристическим операторам;
  • по типу транспорта;
  • по условиям туристической поездки;
  • по условиям бронирования и покупки тура;
  • по дате планируемой поездки;
  • по длительности поездки.
Отчет содержит 31 страницу
3 Анализ поисковых запросов россиян на туры в апреле 2019 года по данным Слетать.ру

Цель исследования – определить изменения спроса по ведущим туристическим направлениям в апреле 2019 г. Параметры исследования:

  • Анализ динамики изменения спроса на туры в Топ-10 по количеству поисковых запросов странах в разрезе курортов и категорий отелей и питания во всех сервисах «Слетать.ру» в апреле 2019 г. Сравнение данных с аналогичным периодом предыдущего года и предшествующим месяцем. Выявление стран из Топ-10, спрос на которые растет опережающим темпом или ниже, чем в среднем по группе;
  • Анализ средней стоимости туров по 10 популярным у российских туристов направлениям в разрезе туров, рассчитанных на 14 ночей и 7 ночей;
  • Анализ туров, которые пользуются наибольшим спросом, в разрезе количества участников, количества взрослых и наличия и количества детей;
  • Анализ туров, которые пользуются наибольшим спросом, в разрезе длительности поездки
Отчет содержит 21 страницу
4 Анализ поисковых запросов россиян на туры в марте 2019 года по данным Слетать.ру

Цель исследования – определить изменения спроса по ведущим туристическим направлениям в марте 2019 г. Параметры исследования:

  • Анализ динамики изменения спроса на туры в Топ-10 по количеству поисковых запросов странах в разрезе курортов и категорий отелей и питания во всех сервисах «Слетать.ру» в марте 2019 г. Сравнение данных с аналогичным периодом предыдущего года и предшествующим месяцем. Выявление стран из Топ-10, спрос на которые растет опережающим темпом или ниже, чем в среднем по группе;
  • Анализ средней стоимости туров по 10 популярным у российских туристов направлениям в разрезе туров, рассчитанных на 14 ночей и 7 ночей;
  • Анализ туров, которые пользуются наибольшим спросом, в разрезе количества участников, количества взрослых и наличия и количества детей;
  • Анализ туров, которые пользуются наибольшим спросом, в разрезе длительности поездки.
Отчет содержит 21 страницу
5 Анализ поисковых запросов россиян на туры в различные страны в поисковой системе «Яндекс». Март 2019 г.

Цель исследования – определить изменения спроса по ведущим туристическим направлениям в марте 2019 г. по данным поисковой системы ЯндексВ рамках подготовки Отчета использовались ключевые слова для агрегирования запросов по:
месту назначения, в том числе по горящим турам;

  • городу выезда;
  • по туристическим операторам;
  • по типу транспорта;
  • по условиям туристической поездки;
  • по условиям бронирования и покупки тура;
  • по дате планируемой поездки;
  • по длительности поездки.
Отчет содержит 31 страницу
6 Анализ поисковых запросов на пакетные туры в феврале 2019 г. по данным «Слетать.ру»

Параметры исследования:

  • Анализ динамики изменения спроса на туры в Топ-10 по количеству поисковых запросов странах в разрезе курортов и категорий отелей и питания во всех сервисах «Слетать.ру» в феврале 2019 г. Сравнение данных с аналогичным периодом предыдущего года и предшествующим месяцем. Выявление стран из Топ-10, спрос на которые растет опережающим темпом или ниже, чем в среднем по группе;
  • Анализ средней стоимости туров по 10 популярным у российских туристов направлениям в разрезе туров, рассчитанных на 14 ночей и 7 ночей;
  • Анализ туров, которые пользуются наибольшим спросом, в разрезе количества участников, количества взрослых и наличия и количества детей;
  • Анализ туров, которые пользуются наибольшим спросом, в разрезе длительности поездки
     
Отчет содержит 21 страницу
7 Анализ поисковых запросов россиян на туры в различные страны в поисковой системе «Яндекс». Февраль 2019 г.

В рамках подготовки Отчета использовались ключевые слова для агрегирования запросов по:

  • месту назначения, в том числе по горящим турам;
  • городу выезда;
  • по туристическим операторам;
  • по типу транспорта;
  • по условиям туристической поездки;
  • по условиям бронирования и покупки тура;
  • по дате планируемой поездки;
  • по длительности поездки.

Помимо этого представлены топовые точные запросы по ведущим направлениям туризма.

Отчет содержит 30 страниц

8 Анализ поисковых запросов россиян на туры в различные страны в поисковой системе «Яндекс». Январь 2019 г.

В данном отчете представлен анализ наиболее востребованных запросов на туры за рубеж в январе 2019 года. Сведения предоставлены поисковой системой «Яндекс» (данные по России).

В рамках подготовки Отчета использовались ключевые слова для агрегирования запросов по:

  • месту назначения, в том числе по горящим турам;
  • городу выезда;
  • по туристическим операторам;
  • по типу транспорта;
  • по условиям туристической поездки;
  • по условиям бронирования и покупки тура;
  • по дате планируемой поездки;
  • по длительности поездки.

Помимо этого представлены топовые точные запросы по ведущим направлениям туризма..

Отчет содержит 21 страницу

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 18.10.19. - Исп. директор АТОР провела установочное совещание рабочей группы по Диверсификации турпродукта с учетом конкурентных преимуществ отдельных территорий Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации
  • 16.10.19 - Исп.директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в совещании руководителей рабочих групп по реализации Стратегии развития туризма до 2035 года под председательством С.Галкина
  • 04.10.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в Совете при полномочном представителе Президента РФ в Приволжском Федеральном округе, состоявшемся в г. Казань
Регистрация на мероприятие