Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263637 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Список аналитических исследований за 2019 год

2019 год

Как получить аналитический отчет

1 Анализ поисковых запросов россиян на туры в различные страны в поисковой системе «Яндекс». Март 2019 г.

Цель исследования – определить изменения спроса по ведущим туристическим направлениям в марте 2019 г. по данным поисковой системы ЯндексВ рамках подготовки Отчета использовались ключевые слова для агрегирования запросов по:
месту назначения, в том числе по горящим турам;

  • городу выезда;
  • по туристическим операторам;
  • по типу транспорта;
  • по условиям туристической поездки;
  • по условиям бронирования и покупки тура;
  • по дате планируемой поездки;
  • по длительности поездки.
Отчет содержит 31 страницу
2 Анализ поисковых запросов на пакетные туры в феврале 2019 г. по данным «Слетать.ру»

Параметры исследования:

  • Анализ динамики изменения спроса на туры в Топ-10 по количеству поисковых запросов странах в разрезе курортов и категорий отелей и питания во всех сервисах «Слетать.ру» в феврале 2019 г. Сравнение данных с аналогичным периодом предыдущего года и предшествующим месяцем. Выявление стран из Топ-10, спрос на которые растет опережающим темпом или ниже, чем в среднем по группе;
  • Анализ средней стоимости туров по 10 популярным у российских туристов направлениям в разрезе туров, рассчитанных на 14 ночей и 7 ночей;
  • Анализ туров, которые пользуются наибольшим спросом, в разрезе количества участников, количества взрослых и наличия и количества детей;
  • Анализ туров, которые пользуются наибольшим спросом, в разрезе длительности поездки
     
Отчет содержит 21 страницу
3 Анализ поисковых запросов россиян на туры в различные страны в поисковой системе «Яндекс». Февраль 2019 г.

В рамках подготовки Отчета использовались ключевые слова для агрегирования запросов по:

  • месту назначения, в том числе по горящим турам;
  • городу выезда;
  • по туристическим операторам;
  • по типу транспорта;
  • по условиям туристической поездки;
  • по условиям бронирования и покупки тура;
  • по дате планируемой поездки;
  • по длительности поездки.

Помимо этого представлены топовые точные запросы по ведущим направлениям туризма.

Отчет содержит 30 страниц

4 Анализ поисковых запросов россиян на туры в различные страны в поисковой системе «Яндекс». Январь 2019 г.

В данном отчете представлен анализ наиболее востребованных запросов на туры за рубеж в январе 2019 года. Сведения предоставлены поисковой системой «Яндекс» (данные по России).

В рамках подготовки Отчета использовались ключевые слова для агрегирования запросов по:

  • месту назначения, в том числе по горящим турам;
  • городу выезда;
  • по туристическим операторам;
  • по типу транспорта;
  • по условиям туристической поездки;
  • по условиям бронирования и покупки тура;
  • по дате планируемой поездки;
  • по длительности поездки.

Помимо этого представлены топовые точные запросы по ведущим направлениям туризма..

Отчет содержит 21 страницу

 

 

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.05.2019 - Состоялся брифинг исп. директора АТОР Майи Ломидзе на тему: «Туристические итоги майских праздников и прогнозы на лето 2019» в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей»
  • 26.04.19 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в заседании Координационного совета по развитию туризма в РФ в Доме Правительства Российской Федерации
  • 11-13.04.19 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в качестве эксперта в Проектной сессии по разработке регионального проекта по развитию туризма ЯНАО в г. Салехарде

Опрос

    На какие направления ощущается низкий спрос? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
    архив
 
Регистрация на мероприятие