Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 132499 пользователей
Консультация юриста RSS
  • Каким образом перевозка включается в турпакет?

    ВОПРОС: Здравствуйте, я хотела бы проконсультироваться по такому вопросу: туристы хотят забронировать тур в Прагу на новогодние праздники, все туроператоры выставили цены, с указанием а/к и даты и времени вылетов. Однако на официальном сайте самой а/к (Чешские авиалинии) нет расписания вылетов из Уфы на январь месяц. Не получится ли так, что после оплаты тура окажется, что рейсы не добавятся или будут билеты по более высоким ценам, что приведет к удорожанию тура? Заранее спасибо за ответ.

  • Кто заплатит за изменение времени вылета?

    ВОПРОС:Туроператор изменил время вылета, тем самым уменьшив время пребывания на отдыхе туристов нашего агентства. Т.е. утренний вылет из Москвы был перенесен на вечерний, и обратный вечерний рейс был перенесен на раннее утро. Туристы были возмущены сокращением времени отдыха, ведь тем самым они не получают услуги, которые были ими оплачены (например, питание).

    На письменные просьбы туристов туроператор ответил, что вылет определенным рейсом возможен только после оплаты услуги "конкретизация рейса". О возмещении компенсации в связи с сокращением отдыха туроператор ответил отказом. Туристам была сообщена информация о праве туроператора менять время вылета. Однако туристы говорят не о переносе вылетов, а о сокращении времени пребывания на отдыхе и не получении ими оплаченных услуг.

  • Почему туроператор заменил рейс

    ВОПРОС: Сейчас я нахожусь за границей, у меня тур, включающий перевозку регулярными рейсами.  Сегодня туроператор сообщил, что мой обратный рейс авиакомпания отменила и прислал мне билет на другой рейс. Я связалась с авиакомпанией и она не подтверждает отмену того рейса, на котором я планировала лететь. Что мне делать, лететь на том рейсе, что предлагает туроператор или приезжать в аэропорт к тому рейсу, билет на который у меня был изначально? Может, туроператор меня обманывает?

  • Что делать, если исчезло турагентство?

    ВОПРОС:  Я купил путевку в турагентстве и должен был лететь через оператора САНМАР (SUNMAR), но выяснилось, что турагентство оказалось мошенниками и просто испарилось. Денег они, конечно, туроператору не перевели. Что мне делать?

  • Конкретизация рейса: платить или не платить

    ВОПРОС: Я летал во второй половине июля на Кипр (Пафос) и с удивлением узнал о необходимости дополнительной оплаты за «конкретизацию рейса». Считаете ли вы законной такую «услугу»?

  • Компенсация за неиспользованные ночи в отеле

    ВОПРОС: Мой тур должен был начаться с 01.08 , по личным обстоятельствам я не смогла вылететь вовремя, поэтому докупила билет туда и вылетела на несколько дней позже и проживала в отеле оставшиеся ночи в рамках этого же тура. Могу ли я претендовать на компенсацию по неиспользованным ночам в отеле от туроператора?

  • Право знать у кого забронирован тур

    ВОПРОС: Мы пришли в турфирму выбрать тур во Францию, нам подобрали тур на конкретные числа, которые мы хотели и длительность пребывания. Но отказались сказать нам , через какого туроператора будет совершаться тур, пока мы не подпишем договор, законно ли это с их стороны? Имеет ли человек право знать, к через какого туроператора будет совершен отдых?

  • Отказ от тура в Тунис

    ВОПРОС: 2 июня Ростуризм опубликовал на своем сайте информацию о возможной террористической угрозе в некоторых районах Туниса. Российский МИД пока никак не отреагировал на слова Ростуризма, а уполномоченные органы Туниса резко опротестовали заявление федерального агентства. А что же нам, туристам, делать с уже купленными турами в Тунис?

  • Нужно ли согласие мужа, чтобы съездить ребенку за границу?

    ВОПРОС: Мы с мужем в разводе. Нужно ли согласие моего бывшего мужа, чтобы наш ребенок мог съездить за границу?

  • Сколько ошибок допускается в авиабилете?

    ВОПРОС: Скажите пожалуйста, моё имя состоит из 4 слов, а авиабилет зарегистрирован на имя из 3-х слов. Будут ли проблемы при регистрации на рейс?

  • Болезнь близкого родственника является основанием для возврата средств за путевку?

    ВОПРОС: В законе РФ, регулируемом туристическую деятельность, сказано о возврате путевки и расписаны случаи, при которых можно вернуть путевку, не теряя денежные средства: там сказано при болезни туриста, при ущербе его имущества, а про заболевание его близкого родственника ничего не пишут (мамы или отца), но пишут про "другие обстоятельства" Так вот вопрос: можно ли считать одним из таких обстоятельств заболевание матери (инфаркт например)?

  • Нужна ли туроператору аккредитация в МИД РФ?

    ВОПРОС: мы туристическая компания. С недавнего времени стали стали работать с клиентами за рубежом, приглашая их в Россию. Так вот вопрос, требуется ли нам  аккредитация в МИД РФ?

  • Кто заплатит за досрочное завершение отдыха?

    ВОПРОС: Подскажите, как быть, находимся на отдыхе за рубежом, срок путевки 13 дней. Можем ли мы сократить срок отдыха и вылететь раньше, побыв там, допустим, 8 дней, вместо 13? Что мы теряем? Необходимо билеты покупать заново или можно переоформить?

  • Как складывается цена тура?

    ВОПРОС: Туроператор устанавливает 50% наценку к цене за тур на каждого человека, если туристы хотят заказать групповой тур (например, поездка на отдых для школьного класса), обосновывая это увеличением объема работы по организации тура с тем, чтобы совместная поездка прошла в одном автобусе, с тем же гидом, проживание было в соседних номерах и т.д. Законна ли такая наценка? Какие нормы закона указывают на это?

  • Можно ли восстановить утерянную путевку/БСО?

    ВОПРОС: Я воспользовался услугой турфирмы и купил у них тур. После внесения денег фирме мне был выдан БСО (мой экземпляр). При переездах свой экземпляр я потерял, а мне он очень нужен! После долгих поисков в интернете решения данной проблемы пришел к выводу, что можно написать заявление в фирму с просьбой выдать мне новый БСО с указанием причины и т.д. Так вот самая главная проблема - не нашел образцов этого заявления. Помогите пожалуйста.

Внимание!

    Невероятные приключения агентов Coral Travel в кенийской саванне

    В течение 2016 года компания Coral Travel продолжала успешно развивать свой франчайзинговый проект Coral Elite Service, впервые представленный летом 2014 года. Напомним, Coral Elite Service - это сеть агентств для обслуживания туристов «высокой доходности». Среди первых клиентов сети знаменитые фигуристы Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

    подробнее все события

Вебинары Семинары

АТОР 24

Интервью

Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие