Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Консультация юриста RSS
  • Претензия к трансферу

    ВОПРОС: Я с семьей ездила отдыхать за границу. Трансфер из аэропорта в отель был организован безобразно. Сначала нас привезли не в наш отель и там оставили. После многочисленных звонков за нами все-таки вернулись, сопровождающий не только не знал русского языка, он также не представлял, где находится наш отель. Он останавливался в каждом отеле и спрашивал дорогу! Поездка заняла почти 6 часов! Имею ли я право на предъявление претензии к туроператору?

  • За сколько дней до начала тура можно купить страховку от невыезда?

    ВОПРОС: За сколько дней до начала тура можно купить страховку от невыезда?

  • Условия аннуляции тура

    ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста!!! Я за 10 дней до начала тура обратилась к турагентству с заявлением об аннулировании тура. Мне ответили, что у меня будет 100% штраф за тур и 100% штраф за авиабилеты. Это значит, что если я просто не поеду я все потеряю, и если я аннулирую тур, я тоже все потеряю. Правы ли они? Т.к. я знаю, что авиабилеты на регулярные рейсы можно сдать в любом случае.

  • Жалоба туриста на номер в отеле

    Туристы купили тур в Таиланд, номер был Супериор, при заселении выяснилось (им там так объяснили), что эти номера только с двухспальными кроватями, их двое мужчин,это их не устроило, им надо было две отдельные кровати (при покупке тура это нигде не оговаривалось и не прописывалось). Им пришлось доплатить 7000 руб., только тогда им дали номер с отдельными кроватями.Теперь они требуют вернуть им эти деньги, иначе говорят пойдут в суд и будут требовать компенсацию через суд. Как быть выплатить деньги? Отправить претензию к туроператору или ждать суда?

  • Право знать у кого забронирован тур

    ВОПРОС: Мы пришли в турфирму выбрать тур во Францию, нам подобрали тур на конкретные числа, которые мы хотели и длительность пребывания. Но отказались сказать нам , через какого туроператора будет совершаться тур, пока мы не подпишем договор, законно ли это с их стороны? Имеет ли человек право знать, к через какого туроператора будет совершен отдых?

  • Сколько вернут по страховке от невыезда?

    ВОПРОС: Если туристы (одна семья) бронируют два номера в один отель и в одни даты и берут страховку от невыезда. В первом номере будут проживать родители, во втором - бабушка с ребенком. При наступлении страхового случая - невозможности совершить поездку, у одного из четверых туристов, деньги вернут за оба номера или только за один номер?

  • Ситуация в Грузии и оплаченный тур на Новый год

    ВОПРОС: Я купил тур в Грузию на осень (на новогодние праздники) и хочу вернуть деньги за тур сейчас. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги? Или рекомендации МИДа и Ростуризма перестанут действовать к этому времени?

  • Возврат стоимости тура в связи с запретом полетов в Грузию

    ВОПРОС: Я купил тур с вылетом в июне, хочу его аннулировать. Сколько мне должны вернуть?

  • Запрет полетов в Грузию. Тур куплен с вылетом в июне

    ВОПРОС: Мои клиенты уже купили тур в Грузию с вылетом в июне. Могу ли я лететь, несмотря на рекомендации?

  • Частичная аннуляция тура

    ВОПРОС: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы купили билеты в Турцию, а один человек не сможет поехать, можно ли вернуть деньги за него?

  • Можно ли восстановить утерянную путевку/БСО?

    ВОПРОС: Я воспользовался услугой турфирмы и купил у них тур. После внесения денег фирме мне был выдан БСО (мой экземпляр). При переездах свой экземпляр я потерял, а мне он очень нужен! После долгих поисков в интернете решения данной проблемы пришел к выводу, что можно написать заявление в фирму с просьбой выдать мне новый БСО с указанием причины и т.д. Так вот самая главная проблема - не нашел образцов этого заявления. Помогите пожалуйста.

  • Платить или не платить?

    ВОПРОС: забронировали тур выходного дня, однако планы поменялись и через три дня решили аннулировать бронь,учитывая что не было внесено даже предоплаты. Написала менеджеру,что хотим аннулировать бронь и мне ответили, что я должна им оплатить штраф. Хотя бронь автоматически снимается,если не внести оплату в течение трех дней. Скажите, правомерны ли действия турагента и каким образом можно взыскать штраф при моем отказе его оплатить?

  • Обязанности турагента при продаже авиабилета

    ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, обязан ли турагент сделать туристу визу, перед тем как продаст ему билет в страну с визовым режимом?

  • Туроператор или турагент?

    ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста, может ли туристическое агентство, оформленное на территории России, бронировать туры у иностранных туроператоров (представительства в России нет)?

  • Может ли туроператор аннулировать оплаченные билеты туриста

    ВОПРОС: Я покупала через турагента тур у "Натали Турс" с авиабилетами на регулярный рейс "Аэрофлота". Билеты на мое имя и членов моей семьи, оплачены, тариф Эконом nonref/невозвратен. Может ли "Натали Турс" отозвать эти билеты? Или эти билеты принадлежат мне и я могу ими воспользоваться?

Внимание!

    Компания Space Travel присоединилась к АТОР

    Ряды Ассоциации, объединяющей крупнейших туроператоров России, пополнились новым членом. Им стал туроператор Space Travel – один из ведущих игроков по ОАЭ и экзотическим направлениям. В итоге доля российского организованного турпотока в страны Персидского залива, проходящего через компании-члены АТОР, выросла до 90%.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Какое из карибских направлений на зиму у вас продается лучше всего?
    архив
 
Регистрация на мероприятие