Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263644 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Консультация юриста RSS
  • Жалоба туриста на номер в отеле

    Туристы купили тур в Таиланд, номер был Супериор, при заселении выяснилось (им там так объяснили), что эти номера только с двухспальными кроватями, их двое мужчин,это их не устроило, им надо было две отдельные кровати (при покупке тура это нигде не оговаривалось и не прописывалось). Им пришлось доплатить 7000 руб., только тогда им дали номер с отдельными кроватями.Теперь они требуют вернуть им эти деньги, иначе говорят пойдут в суд и будут требовать компенсацию через суд. Как быть выплатить деньги? Отправить претензию к туроператору или ждать суда?

  • Право знать у кого забронирован тур

    ВОПРОС: Мы пришли в турфирму выбрать тур во Францию, нам подобрали тур на конкретные числа, которые мы хотели и длительность пребывания. Но отказались сказать нам , через какого туроператора будет совершаться тур, пока мы не подпишем договор, законно ли это с их стороны? Имеет ли человек право знать, к через какого туроператора будет совершен отдых?

  • Сколько вернут по страховке от невыезда?

    ВОПРОС: Если туристы (одна семья) бронируют два номера в один отель и в одни даты и берут страховку от невыезда. В первом номере будут проживать родители, во втором - бабушка с ребенком. При наступлении страхового случая - невозможности совершить поездку, у одного из четверых туристов, деньги вернут за оба номера или только за один номер?

  • Ситуация в Грузии и оплаченный тур на Новый год

    ВОПРОС: Я купил тур в Грузию на осень (на новогодние праздники) и хочу вернуть деньги за тур сейчас. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги? Или рекомендации МИДа и Ростуризма перестанут действовать к этому времени?

  • Возврат стоимости тура в связи с запретом полетов в Грузию

    ВОПРОС: Я купил тур с вылетом в июне, хочу его аннулировать. Сколько мне должны вернуть?

  • Запрет полетов в Грузию. Тур куплен с вылетом в июне

    ВОПРОС: Мои клиенты уже купили тур в Грузию с вылетом в июне. Могу ли я лететь, несмотря на рекомендации?

  • Частичная аннуляция тура

    ВОПРОС: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы купили билеты в Турцию, а один человек не сможет поехать, можно ли вернуть деньги за него?

  • Можно ли восстановить утерянную путевку/БСО?

    ВОПРОС: Я воспользовался услугой турфирмы и купил у них тур. После внесения денег фирме мне был выдан БСО (мой экземпляр). При переездах свой экземпляр я потерял, а мне он очень нужен! После долгих поисков в интернете решения данной проблемы пришел к выводу, что можно написать заявление в фирму с просьбой выдать мне новый БСО с указанием причины и т.д. Так вот самая главная проблема - не нашел образцов этого заявления. Помогите пожалуйста.

  • Платить или не платить?

    ВОПРОС: забронировали тур выходного дня, однако планы поменялись и через три дня решили аннулировать бронь,учитывая что не было внесено даже предоплаты. Написала менеджеру,что хотим аннулировать бронь и мне ответили, что я должна им оплатить штраф. Хотя бронь автоматически снимается,если не внести оплату в течение трех дней. Скажите, правомерны ли действия турагента и каким образом можно взыскать штраф при моем отказе его оплатить?

  • Обязанности турагента при продаже авиабилета

    ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, обязан ли турагент сделать туристу визу, перед тем как продаст ему билет в страну с визовым режимом?

  • Туроператор или турагент?

    ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста, может ли туристическое агентство, оформленное на территории России, бронировать туры у иностранных туроператоров (представительства в России нет)?

  • Может ли туроператор аннулировать оплаченные билеты туриста

    ВОПРОС: Я покупала через турагента тур у "Натали Турс" с авиабилетами на регулярный рейс "Аэрофлота". Билеты на мое имя и членов моей семьи, оплачены, тариф Эконом nonref/невозвратен. Может ли "Натали Турс" отозвать эти билеты? Или эти билеты принадлежат мне и я могу ими воспользоваться?

  • Бронирование тура на 2 семьи у разных туроператоров

    ВОПРОС: Мы бронировали в феврале 2 тура. Всего нас шесть человек (2 заявки, каждая на 2 взр+ребенок). В одном турагентстве мы забронировали 2 тура в один и тот же отель у разных туроператоров. Мы планировали отдыхать все вместе, поэтому заказывали определенный отель, хоть и сделали заказ у разных операторов. Сегодня сообщили, что по одному из туров пришел отказ в размещении, овербукинг в отеле. Мы планировали отдых вместе и не хотим ехать в разные отели. Туроператор на уступки не идёт, турагент тоже. Если ли возможность заставить турфирмы выполнить наши заказы?

  • Вопрос по замене отеля у одного и того же туроператора

    ВОПРОС: Приобрела через турагентство турпакет в Турцию.  Турагент полностью попросил 100 % оплату тура, я внесла полную оплату. Но турагент на 10.04.2018 оплатутуроператору не произвел, я проверила заявку. Я в свою очередь, прочитав отзывы, захотела поменять отель, на что турагент, не оплатив даже и не внеся предоплату за тур, потребовал от меня оплатить штраф за замену отеля у того же туроператора. Законно ли это?

  • Замена паспортных данных

    ВОПРОС: Здравствуйте! Подскажите, могу ли я оплатить тур по раннему бронированию по данным паспорта который пока действует, но за месяц до вылета, получив новый паспорт, поменять данные в туре?

Внимание!

    Названы первые победители викторины «Академии Таиланда»

    20 сентября на специальном вебинаре, в ходе которого были подведены итоги 5 месяцев работы «Академии Таиланда» на портале АТОР прошла первая викторина, по результатам которой определена первая пятерка участников инфотура ТАТ 13-20 сентября. Победители поедут вместе с ТАТ на острова Самуи, Тао и Пханган. Также определен и обладатель ценного приза от организаторов Академии - iPhone XR 256GB Black.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 20.08.19 - Руководитель правовой службы АТОР Н.Ефремова приняла участие в совещании Департамента регуляторной политики Правительства РФ по вопросу формирования рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие