Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263744 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Консультация юриста RSS
  • Коронавирус: аннуляция тура с датами, выходящими за пределы ограничений, изданных государственными органами России и зарубежных стран

    ВОПРОС: По раннему бронированию мы купили тур на август 2020 года. В связи с пандемией надо ли его аннулировать?

  • Должно ли турагентство возвращать туристам деньги из собственных средств при отмене туров из-за пандемии коронавируса?

    ВОПРОС: Должно ли турагентство возвращать туристам деньги из собственных средств при отмене туров из-за пандемии коронавируса?

  • Чем обеспечены обещания туроператора о переносе сроков туров из-за пандемии коронавируса?

    ВОПРОС: Чем обеспечены обещания туроператора о переносе сроков туров из-за пандемии коронавируса?

  • Аннуляция туров во время пандемии коронавируса

    ВОПРОС: Сколько мне вернут за аннулированный тур в связи с ситуацией с коронавирусом?

  • Условия выплаты по страховке от невыезда

    ВОПРОС: Приобрела вместе с туром страховку от невыезда, перед туром заболела (страховой случай) и не смогла воспользоваться туром. Собрала все необходимые документы и отправила в страховую компанию. 3 месяца страховая разбиралась, постоянно запрашивала новые документы и по итогу сообщила, что страховка будет выплачена не всю стоимости тура, а в два раза меньше. Как мне отстоять свои права?

  • Аннулирование тура на Хайнань в связи со вспышкой коронавируса

    Вопрос: Добрый день! В связи с неблагоприятной эпид.обстановкой тур оператор русь-тур принял решение аннулировать или переносить туры, с вылетом до 16.02 включительно. Посмотрела сроки страховки фин. гарантий  данного туроператора, она закончится 15.02. 2020. Есть ли риски, что  оператор не продлит страховку и не выплатит деньги за аннулированные туры после 15.02?

  • Отказ от тура

    Вопрос: Подскажите при отказе от тура в Тайланд менее, чем за неделю на что можно рассчитывать при возврате?

  • Жалоба туриста на номер в отеле

    Туристы купили тур в Таиланд, номер был Супериор, при заселении выяснилось (им там так объяснили), что эти номера только с двухспальными кроватями, их двое мужчин,это их не устроило, им надо было две отдельные кровати (при покупке тура это нигде не оговаривалось и не прописывалось). Им пришлось доплатить 7000 руб., только тогда им дали номер с отдельными кроватями.Теперь они требуют вернуть им эти деньги, иначе говорят пойдут в суд и будут требовать компенсацию через суд. Как быть выплатить деньги? Отправить претензию к туроператору или ждать суда?

  • Воровство в номере отеля

    ВОПРОС: Турист вернулся из поездки и сообщил, что из его номера были похищены деньги и дорогостоящая фототехника. Теперь он предъявляет претензии туроператору и требует, чтобы ему вернули деньги за все похищенное, сумма примерно 5 000 евро. Имеет ли он на это право?

  • Что может продавать турагентство?

    ВОПРОС: Мы турагентство, можем ли продавать без туроператора нашему клиенту санаторий+поезд?

  • Претензия к трансферу

    ВОПРОС: Я с семьей ездила отдыхать за границу. Трансфер из аэропорта в отель был организован безобразно. Сначала нас привезли не в наш отель и там оставили. После многочисленных звонков за нами все-таки вернулись, сопровождающий не только не знал русского языка, он также не представлял, где находится наш отель. Он останавливался в каждом отеле и спрашивал дорогу! Поездка заняла почти 6 часов! Имею ли я право на предъявление претензии к туроператору?

  • За сколько дней до начала тура можно купить страховку от невыезда?

    ВОПРОС: За сколько дней до начала тура можно купить страховку от невыезда?

  • Условия аннуляции тура

    ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста!!! Я за 10 дней до начала тура обратилась к турагентству с заявлением об аннулировании тура. Мне ответили, что у меня будет 100% штраф за тур и 100% штраф за авиабилеты. Это значит, что если я просто не поеду я все потеряю, и если я аннулирую тур, я тоже все потеряю. Правы ли они? Т.к. я знаю, что авиабилеты на регулярные рейсы можно сдать в любом случае.

  • Право знать у кого забронирован тур

    ВОПРОС: Мы пришли в турфирму выбрать тур во Францию, нам подобрали тур на конкретные числа, которые мы хотели и длительность пребывания. Но отказались сказать нам , через какого туроператора будет совершаться тур, пока мы не подпишем договор, законно ли это с их стороны? Имеет ли человек право знать, к через какого туроператора будет совершен отдых?

  • Сколько вернут по страховке от невыезда?

    ВОПРОС: Если туристы (одна семья) бронируют два номера в один отель и в одни даты и берут страховку от невыезда. В первом номере будут проживать родители, во втором - бабушка с ребенком. При наступлении страхового случая - невозможности совершить поездку, у одного из четверых туристов, деньги вернут за оба номера или только за один номер?

Внимание!

    Coral Sun Family Club представил новый видеопроект

    На прошлой неделе стартовал новый видеопроект «Sun Family Club. Продли лето вместе с нами». По задумке его авторов, в каждом выпуске бельчонок Санни, символ клуба, знакомит юных гостей с программами и деталями отдыха в отелях Антальи. 

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие