Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 135681 пользователей
Консультация юриста RSS
  • Турагент не оплатил тур туроператору

    ВОПРОС: забронировала тур в санаторий, внесла в турагентство предоплату в размере 29000 рублей. Турагентство не внесло предоплату туроператору, брони в санатории нет. Как вернуть деньги?

  • Отмена тура из-за отмены рейса, что делать?

    ВОПРОС: За 2,5 месяца забронировали путешествие, через месяц нас оповестили, что рейс в обратном направлении отменен и теперь нам предлагают забрать деньги, либо переоформить тур, но с нашей доплатой, доплатить примерно 20 тыс. Что делать?

  • Турагент пропал, что делать?

    ВОПРОС:В турагентстве г. Кемерово, мной приобретен тур на 2-х человек с вылетом 19.08.2017г. Выдав мне на руки договор и чек об оплате (оплата была через терминал), ТА сообщило, что за 3 дня до вылета на мой электронный адрес придут авиа билеты и путевки. Сегодня , совершенно случайно узнала, что ТА исчезло, компьютерная и офисная техника вывезена, офис закрыт, телефоны отключены из всех соц. сетей пропал профиль ТА. Кроме того выяснилось, что ТА внесен в черный список туроператора. Что делать в такой ситуации?

  • Кто может заплатить за тур?

    ВОПРОС: Здравствуйте, подскажите может ли другой человек оплатить тур за клиента?

  • Справка о стоимости авиабилета

    ВОПРОС: Добрый день, турагенство не предоставляет оригинал справки о стоимости авиаперелета в течении 2 месяцев. Как можно все-таки добиться получения этой справки?

  • Частичная аннуляция тура

    ВОПРОС: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы купили билеты в Турцию, а один человек не сможет поехать, можно ли вернуть деньги за него?

  • Проблема с перелетом. Права авиапассажиров

    ВОПРОС: Какую ответственность несет авиакомпания перед пассажирами в случае возникновения проблем с перелетом? Подскажите, какие права имеет пассажир?

  • Обязанности турагента при продаже авиабилета

    ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, обязан ли турагент сделать туристу визу, перед тем как продаст ему билет в страну с визовым режимом?

  • Перепродажа мест в отеле, что делать?

    ВОПРОС: Купили путевку из Москвы в Италию через туроператора. Получили все документы: ваучер на отель и трансфер, билеты и тд. Но через несколько дней нам сообщили, что в нашем отеле произошел сбой и перепродажа, мест в нем нет и предложили взамен другой отель, чуть дешевле по цене. Предложенный на замену отель не подходит под наши запросы и мы предложили свой вариант, стоимость которого оказалась дороже на 14 тысяч рублей, доплатить за который, по нашему мнению, должен туроператор, а не мы. Нам ответили отказом, что или мы соглашаемся на то, что нам предложили, либо тур аннулируется и нам возвращаются деньги. При этом, туроператор продолжает продажи путевок на эти даты в этот отель. Что нам делать в данной ситуации? Мы хотим, либо поехать в тот отель, в который мы планировали изначально, либо поехать в более дорогой отель без доплат с нашей стороны.
     

  • Право на аннуляцию тура

    ВОПРОС: Приобрели тур в Турцию, вылет через 2 недели. После новостей, что Росавиация может запретить чартеры в Турцию, в связи с неблагоприятной политической обстановкой, хотим поменять тур на Грецию, вылет примерно на тоже время. Возможен ли такой вариант?

  • Номер заявки у туроператора

    ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, когда туристическое агентство должно сообщить туристу номер заявки?

  • Платить или не платить?

    ВОПРОС: забронировали тур выходного дня, однако планы поменялись и через три дня решили аннулировать бронь,учитывая что не было внесено даже предоплаты. Написала менеджеру,что хотим аннулировать бронь и мне ответили, что я должна им оплатить штраф. Хотя бронь автоматически снимается,если не внести оплату в течение трех дней. Скажите, правомерны ли действия турагента и каким образом можно взыскать штраф при моем отказе его оплатить?

  • Изменение дат уже оплаченного тура

    Добрый день. Приобрели путевку 03.03.17 вылет только 30.08.17. Но сегодня 07.03.17 сообщили, что мужу нужно срочно уехать в командировку  на даты нашего отпуска. Могу ли я поменять дату начала тура на более раннюю или вообще отказаться от путевки?

  • Нюансы договора о реализации турпродукта

    ВОПРОС: Получили на руки договор о реализации туристического продукта от 10.02.17г., более чем за месяц до выезда. Оплатили тур 100%. Турагент выдал туристическую путевку, с указанием суммы за тур, наименование отеля и номера - 35 кв.м. с балконом. На 4 сутки по телефону турагент говорит, что данный номер не смогли забронировать, предложили номер меньше и без балкона или другие номера с дополнительной оплатой. Вправе ли мы требовать исполнения условий турпутевки? В договоре указано, что возможность предоставить туристу тур на оговоренных условиях, осуществляется как правило, в течение 3 рабочих дней. Подтвержденным считается тур, бронирование которого письменно подтверждено ФИРМОЙ.

  • Туроператор или турагент?

    ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста, может ли туристическое агентство, оформленное на территории России, бронировать туры у иностранных туроператоров (представительства в России нет)?

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

Интервью

Опрос

    Какими видами транспорта вы пользуетесь самостоятельно в поездке за рубеж?
    архив
Подписаться на рассылку
 
Регистрация на мероприятие