Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134282 пользователей
Консультация юриста RSS
  • Проблема с перелетом. Права авиапассажиров

    ВОПРОС: Какую ответственность несет авиакомпания перед пассажирами в случае возникновения проблем с перелетом? Подскажите, какие права имеет пассажир?

  • Обязанности турагента при продаже авиабилета

    ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, обязан ли турагент сделать туристу визу, перед тем как продаст ему билет в страну с визовым режимом?

  • Перепродажа мест в отеле, что делать?

    ВОПРОС: Купили путевку из Москвы в Италию через туроператора. Получили все документы: ваучер на отель и трансфер, билеты и тд. Но через несколько дней нам сообщили, что в нашем отеле произошел сбой и перепродажа, мест в нем нет и предложили взамен другой отель, чуть дешевле по цене. Предложенный на замену отель не подходит под наши запросы и мы предложили свой вариант, стоимость которого оказалась дороже на 14 тысяч рублей, доплатить за который, по нашему мнению, должен туроператор, а не мы. Нам ответили отказом, что или мы соглашаемся на то, что нам предложили, либо тур аннулируется и нам возвращаются деньги. При этом, туроператор продолжает продажи путевок на эти даты в этот отель. Что нам делать в данной ситуации? Мы хотим, либо поехать в тот отель, в который мы планировали изначально, либо поехать в более дорогой отель без доплат с нашей стороны.
     

  • Право на аннуляцию тура

    ВОПРОС: Приобрели тур в Турцию, вылет через 2 недели. После новостей, что Росавиация может запретить чартеры в Турцию, в связи с неблагоприятной политической обстановкой, хотим поменять тур на Грецию, вылет примерно на тоже время. Возможен ли такой вариант?

  • Номер заявки у туроператора

    ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, когда туристическое агентство должно сообщить туристу номер заявки?

  • Платить или не платить?

    ВОПРОС: забронировали тур выходного дня, однако планы поменялись и через три дня решили аннулировать бронь,учитывая что не было внесено даже предоплаты. Написала менеджеру,что хотим аннулировать бронь и мне ответили, что я должна им оплатить штраф. Хотя бронь автоматически снимается,если не внести оплату в течение трех дней. Скажите, правомерны ли действия турагента и каким образом можно взыскать штраф при моем отказе его оплатить?

  • Изменение дат уже оплаченного тура

    Добрый день. Приобрели путевку 03.03.17 вылет только 30.08.17. Но сегодня 07.03.17 сообщили, что мужу нужно срочно уехать в командировку  на даты нашего отпуска. Могу ли я поменять дату начала тура на более раннюю или вообще отказаться от путевки?

  • Нюансы договора о реализации турпродукта

    ВОПРОС: Получили на руки договор о реализации туристического продукта от 10.02.17г., более чем за месяц до выезда. Оплатили тур 100%. Турагент выдал туристическую путевку, с указанием суммы за тур, наименование отеля и номера - 35 кв.м. с балконом. На 4 сутки по телефону турагент говорит, что данный номер не смогли забронировать, предложили номер меньше и без балкона или другие номера с дополнительной оплатой. Вправе ли мы требовать исполнения условий турпутевки? В договоре указано, что возможность предоставить туристу тур на оговоренных условиях, осуществляется как правило, в течение 3 рабочих дней. Подтвержденным считается тур, бронирование которого письменно подтверждено ФИРМОЙ.

  • Туроператор или турагент?

    ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста, может ли туристическое агентство, оформленное на территории России, бронировать туры у иностранных туроператоров (представительства в России нет)?

  • Ошибка турагента

    ВОПРОС: Я являюсь представителем турагентства. Забронировала тур по устной договорённости с туристами, тур был подтверждён туроператором. Когда туристы принесли загранпаспорта, я увидела, что паспорт одного из туристов просрочен уже как полгода. Тур к тому моменту был оплачен туристами на 70% (несмотря на то, что срок окончательной оплаты истёк) и мною оплачен полностью туроператору. Аннуляция тура по договору по условиям туроператора оставляет 50 % от стоимости тура. Туристы обвиняют меня в том, что я забронировала без паспорта. Но они сами меня просили это сделать и перевели 70 % от стоимости тура на мой счёт.  Я их ждала в офисе 3 дня с готовым для них договором,  они пришли только на 4-й с просроченным паспортом. Договор же они сейчас подписывать отказываются и обвиняют меня. Скажите как поступить в данной ситуации?

  • Неустойка при аннуляции тура

    ВОПРОС: Заключили договор и забронировали тур на 14.05.17г, но сейчас хотим расторгнуть по семейным обстоятельствам. Какова максимальная неустойка за расторжение за такое большое время? И будет ли штраф вообще?

  • Каким образом перевозка включается в турпакет?

    ВОПРОС: Здравствуйте, я хотела бы проконсультироваться по такому вопросу: туристы хотят забронировать тур в Прагу на новогодние праздники, все туроператоры выставили цены, с указанием а/к и даты и времени вылетов. Однако на официальном сайте самой а/к (Чешские авиалинии) нет расписания вылетов из Уфы на январь месяц. Не получится ли так, что после оплаты тура окажется, что рейсы не добавятся или будут билеты по более высоким ценам, что приведет к удорожанию тура? Заранее спасибо за ответ.

  • Кто заплатит за изменение времени вылета?

    ВОПРОС:Туроператор изменил время вылета, тем самым уменьшив время пребывания на отдыхе туристов нашего агентства. Т.е. утренний вылет из Москвы был перенесен на вечерний, и обратный вечерний рейс был перенесен на раннее утро. Туристы были возмущены сокращением времени отдыха, ведь тем самым они не получают услуги, которые были ими оплачены (например, питание).

    На письменные просьбы туристов туроператор ответил, что вылет определенным рейсом возможен только после оплаты услуги "конкретизация рейса". О возмещении компенсации в связи с сокращением отдыха туроператор ответил отказом. Туристам была сообщена информация о праве туроператора менять время вылета. Однако туристы говорят не о переносе вылетов, а о сокращении времени пребывания на отдыхе и не получении ими оплаченных услуг.

  • Почему туроператор заменил рейс

    ВОПРОС: Сейчас я нахожусь за границей, у меня тур, включающий перевозку регулярными рейсами.  Сегодня туроператор сообщил, что мой обратный рейс авиакомпания отменила и прислал мне билет на другой рейс. Я связалась с авиакомпанией и она не подтверждает отмену того рейса, на котором я планировала лететь. Что мне делать, лететь на том рейсе, что предлагает туроператор или приезжать в аэропорт к тому рейсу, билет на который у меня был изначально? Может, туроператор меня обманывает?

  • Что делать, если исчезло турагентство?

    ВОПРОС:  Я купил путевку в турагентстве и должен был лететь через оператора САНМАР (SUNMAR), но выяснилось, что турагентство оказалось мошенниками и просто испарилось. Денег они, конечно, туроператору не перевели. Что мне делать?

Внимание!

АТОР 24

  • 15-16.06.17 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе и замруководителя Комитета по импортозамещению Ирина Петрова приняли участие в работе Съезда мэров малых городов и в круглом столе по гастрономическому туризму
  • 11.06.17 - Генеральный директор компании TUI Тарас Демура и исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе приняли участие в заседании межправительственной комиссии по туризму Россия-Хорватия
  • 06.06-07.06.17 - Представители АТОР приняли участие в масштабной конференции Фонда "Сколково" StartUp Village

Интервью

    Будущее онлайн-продаж в туризме: подробности от эксперта рынка

    О перспективных моделях в российском онлайн-тревел, о том, почему туризму не стоит бояться «уберизации», и о том, в чем выгода турагента от использования современных «мега-агрегаторов» отелей и перевозчиков, рассказывает Тарас Кобищанов, генеральный директор туроператорских компаний «Русский Экспресс» и Online Express.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие