Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 133327 пользователей
Консультация юриста RSS
  • Нюансы договора о реализации турпродукта

    ВОПРОС: Получили на руки договор о реализации туристического продукта от 10.02.17г., более чем за месяц до выезда. Оплатили тур 100%. Турагент выдал туристическую путевку, с указанием суммы за тур, наименование отеля и номера - 35 кв.м. с балконом. На 4 сутки по телефону турагент говорит, что данный номер не смогли забронировать, предложили номер меньше и без балкона или другие номера с дополнительной оплатой. Вправе ли мы требовать исполнения условий турпутевки? В договоре указано, что возможность предоставить туристу тур на оговоренных условиях, осуществляется как правило, в течение 3 рабочих дней. Подтвержденным считается тур, бронирование которого письменно подтверждено ФИРМОЙ.

  • Туроператор или турагент?

    ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста, может ли туристическое агентство, оформленное на территории России, бронировать туры у иностранных туроператоров (представительства в России нет)?

  • Ошибка турагента

    ВОПРОС: Я являюсь представителем турагентства. Забронировала тур по устной договорённости с туристами, тур был подтверждён туроператором. Когда туристы принесли загранпаспорта, я увидела, что паспорт одного из туристов просрочен уже как полгода. Тур к тому моменту был оплачен туристами на 70% (несмотря на то, что срок окончательной оплаты истёк) и мною оплачен полностью туроператору. Аннуляция тура по договору по условиям туроператора оставляет 50 % от стоимости тура. Туристы обвиняют меня в том, что я забронировала без паспорта. Но они сами меня просили это сделать и перевели 70 % от стоимости тура на мой счёт.  Я их ждала в офисе 3 дня с готовым для них договором,  они пришли только на 4-й с просроченным паспортом. Договор же они сейчас подписывать отказываются и обвиняют меня. Скажите как поступить в данной ситуации?

  • Неустойка при аннуляции тура

    ВОПРОС: Заключили договор и забронировали тур на 14.05.17г, но сейчас хотим расторгнуть по семейным обстоятельствам. Какова максимальная неустойка за расторжение за такое большое время? И будет ли штраф вообще?

  • Каким образом перевозка включается в турпакет?

    ВОПРОС: Здравствуйте, я хотела бы проконсультироваться по такому вопросу: туристы хотят забронировать тур в Прагу на новогодние праздники, все туроператоры выставили цены, с указанием а/к и даты и времени вылетов. Однако на официальном сайте самой а/к (Чешские авиалинии) нет расписания вылетов из Уфы на январь месяц. Не получится ли так, что после оплаты тура окажется, что рейсы не добавятся или будут билеты по более высоким ценам, что приведет к удорожанию тура? Заранее спасибо за ответ.

  • Кто заплатит за изменение времени вылета?

    ВОПРОС:Туроператор изменил время вылета, тем самым уменьшив время пребывания на отдыхе туристов нашего агентства. Т.е. утренний вылет из Москвы был перенесен на вечерний, и обратный вечерний рейс был перенесен на раннее утро. Туристы были возмущены сокращением времени отдыха, ведь тем самым они не получают услуги, которые были ими оплачены (например, питание).

    На письменные просьбы туристов туроператор ответил, что вылет определенным рейсом возможен только после оплаты услуги "конкретизация рейса". О возмещении компенсации в связи с сокращением отдыха туроператор ответил отказом. Туристам была сообщена информация о праве туроператора менять время вылета. Однако туристы говорят не о переносе вылетов, а о сокращении времени пребывания на отдыхе и не получении ими оплаченных услуг.

  • Почему туроператор заменил рейс

    ВОПРОС: Сейчас я нахожусь за границей, у меня тур, включающий перевозку регулярными рейсами.  Сегодня туроператор сообщил, что мой обратный рейс авиакомпания отменила и прислал мне билет на другой рейс. Я связалась с авиакомпанией и она не подтверждает отмену того рейса, на котором я планировала лететь. Что мне делать, лететь на том рейсе, что предлагает туроператор или приезжать в аэропорт к тому рейсу, билет на который у меня был изначально? Может, туроператор меня обманывает?

  • Что делать, если исчезло турагентство?

    ВОПРОС:  Я купил путевку в турагентстве и должен был лететь через оператора САНМАР (SUNMAR), но выяснилось, что турагентство оказалось мошенниками и просто испарилось. Денег они, конечно, туроператору не перевели. Что мне делать?

  • Конкретизация рейса: платить или не платить

    ВОПРОС: Я летал во второй половине июля на Кипр (Пафос) и с удивлением узнал о необходимости дополнительной оплаты за «конкретизацию рейса». Считаете ли вы законной такую «услугу»?

  • Компенсация за неиспользованные ночи в отеле

    ВОПРОС: Мой тур должен был начаться с 01.08 , по личным обстоятельствам я не смогла вылететь вовремя, поэтому докупила билет туда и вылетела на несколько дней позже и проживала в отеле оставшиеся ночи в рамках этого же тура. Могу ли я претендовать на компенсацию по неиспользованным ночам в отеле от туроператора?

  • Право знать у кого забронирован тур

    ВОПРОС: Мы пришли в турфирму выбрать тур во Францию, нам подобрали тур на конкретные числа, которые мы хотели и длительность пребывания. Но отказались сказать нам , через какого туроператора будет совершаться тур, пока мы не подпишем договор, законно ли это с их стороны? Имеет ли человек право знать, к через какого туроператора будет совершен отдых?

  • Отказ от тура в Тунис

    ВОПРОС: 2 июня Ростуризм опубликовал на своем сайте информацию о возможной террористической угрозе в некоторых районах Туниса. Российский МИД пока никак не отреагировал на слова Ростуризма, а уполномоченные органы Туниса резко опротестовали заявление федерального агентства. А что же нам, туристам, делать с уже купленными турами в Тунис?

  • Нужно ли согласие мужа, чтобы съездить ребенку за границу?

    ВОПРОС: Мы с мужем в разводе. Нужно ли согласие моего бывшего мужа, чтобы наш ребенок мог съездить за границу?

  • Сколько ошибок допускается в авиабилете?

    ВОПРОС: Скажите пожалуйста, моё имя состоит из 4 слов, а авиабилет зарегистрирован на имя из 3-х слов. Будут ли проблемы при регистрации на рейс?

  • Болезнь близкого родственника является основанием для возврата средств за путевку?

    ВОПРОС: В законе РФ, регулируемом туристическую деятельность, сказано о возврате путевки и расписаны случаи, при которых можно вернуть путевку, не теряя денежные средства: там сказано при болезни туриста, при ущербе его имущества, а про заболевание его близкого родственника ничего не пишут (мамы или отца), но пишут про "другие обстоятельства" Так вот вопрос: можно ли считать одним из таких обстоятельств заболевание матери (инфаркт например)?

Внимание!

Вебинары Семинары

Интервью

    Гульзада Руденко: «Снижения спроса на экскурсии мы не отмечаем, скорее наоборот»

    Прошедший 2016 год в целом выдался непростым для экскурсионных направлений – на фоне снижения потребительской активности россиян, «просели», в первую очередь, именно экскурсионные туры. Но так было не везде. Генеральный директор Елабужского государственного музея-заповедника Гульзада Руденко рассказала «Вестнику АТОР» об итогах года для компании, планах ЕГМЗ на 2017 год, а также стратегии развития компании в условиях нестабильной экономической ситуации.

    подробнее все интервью

Опрос

    Интерес туристов к комбинированным турам
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие