Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Перенос даты вылета туроператором

ВОПРОС: Просим помочь разобраться:  туристы забронировали тур 30.09-09.10 вылет туда 17:00, обратно 22:35. В начале отдыха туристам перенесли обратный вылет на 08:40. Турист требует возмещения за "потерянный" первый и последний день. Имеет ли он на это право? Если да, то к кому обращаться - к авиакомпании или ТО? Должен ли это делать сам турист? В договоре время вылетов не указано.

ОТВЕТ: Все отели мира проживание туриста считают ночами, а не днями. Турист заплатил за количество ночей в гостинице, их он получил в полном объеме. В договоре нет номера рейса и турист такой договор подписал – значит согласился с тем, что время вылета непринципиально, значит, ему должны были предоставить вылет по определенному маршруту в определенную дату. Что и было сделано. Оснований для претензий нет.

Внимание!

    О будущем выездного туризма расскажут представили национальных турофисов

    Перезапуск зарубежных направлений обсудят в рамках круглого стола на площадке «Академии АТОР» представители офисов по туризму популярных стран. На круглом столе «Новые форматы зарубежного отдыха в эпоху после пандемии» эксперты расскажут о том, как страны готовятся к открытию границ и какие изменения в условиях отдыха ждут туристов. Все подробности – 9 июля в 13:00 (мск).

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие