Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263813 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Претензия к авиакомпании

ВОПРОС: Возможно ли пассажиру авиарейса одному отстоять свои права или необходима коллективная претензия всего рейса?

ОТВЕТ: Безусловно, собирать пассажиров всего рейса нет никакой необходимости, каждый клиент авиакомпании принимает подобное решение самостоятельно. Напомним, что авиабилет является договором пассажира с авиакомпанией. Он дает право клиенту не только осуществить перелет, но и на обращение в авиакомпанию с рекламацией и получение компенсаций.

Внимание!

    Равняйтесь на RCD Hotels!

    Такую оценку эксклюзивному обучающему онлайн-проекту «Академия отелей холдинга RCD Hotels», который с успехом проходит на площадке АТОР, дали турагенты, которые уже прошли обучение. Участники выражают слова благодарности организаторам и желают успеха новым ученикам. 

    подробнее все события

АТОР 24

Опрос

    В регионах РФ стартовала массовая вакцинация от COVID-19. Стоит ли регионам России вводить скидки и преференции для вакцинированных туристов - «вакцинные паспорта»?
    архив
Регистрация на мероприятие