Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263303 пользователей

Переселение из отеля 4* в отель 3* по вине туроператора

ВОПРОС: По прилету в Тунис нас отказались заселять в оплаченный нами отель 4*. После долгих переговоров с принимающей стороной, нам предложили поселиться в отель 3*, но для этого нас заставили написать расписку, что претензий к туроператору мы не имеем. Нам пришлось ее написать. Сейчас мы хотим вернуть разницу между отелями 4* и 3*, обратиться в суд и потребовать проверки финансовой деятельности этого оператора. На вашем сайте в списке членов Ассоциации оператор, отправивший нас, не указан, но ведь вы обязаны отвечать за действия всех операторов, не только «своих»? Как вы можете прокомментировать сложившуюся ситуацию?

ОТВЕТ:  Прежде всего, хотелось бы отметить мы не являемся организацией, объединяющей и отвечающей за действия всех туроператорских компаний России. Членство в Ассоциации Туроператоров не является обязательным для всех участников туристического рынка, да и не каждая компания, изъявившая такое желание сможет вступить в АТОР - критерий отбора довольно строгий. В нашу Ассоциацию входят только крупные, стабильные и надежные компании, за действия которых нам нет необходимости отвечать - миссия АТОР заключается не в этом. Относительно ситуации, в которой Вы оказались. Безусловно, если ситуация разворачивалась так, как Вы изложили, то туроператор нарушил и Закон "Об основах туристской деятельности", и Закон "О защите прав потребителей". Здесь имеет место изменение существенных условий договора, что по указанным выше законам недопустимо и, ваши расходы подлежат возмещению со стороны турфирмы, организовавшей данную поездку. Вам необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, то есть обратиться через агентство, где вы приобретали тур, к туроператору с письменной претензией. Если претензия не будет рассмотрена и/или удовлетворена, Вы имеете право обратиться в судебный орган. К исковому заявлению приложите все имеющиеся у Вас документы, касающиеся предмета спора. Что касается расписки об отсутствии у Вас претензий, которую Вы написали, находясь в Тунисе, то она относится только к ситуации с переселением в другой отель, подтверждает, что Вы согласились с самим фактом переезда. При этом расписка не является основанием для отказа в выплате Вам разницы стоимости двух отелей, 4* и 3*, которая положена Вам в соответствии с законодательством РФ и, скорее всего, не должна быть препятствием для вынесения положительного решения в Вашу пользу в суде. Что же касается финансовой проверки компании, то в суде оператора обяжут предоставить подтверждение реально понесенных затрат, возникших у него при организации Вашего тура.  

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие