Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

К кому обращаться с претензией на отдых?

ВОПРОС: В начале декабря мы вернулись из поездки. Остались очень недовольны – и отель заменили, и кормили невкусно, и вылет на 1,5 часа задержали. Хотели сразу обратиться в суд, но друзья говорят, надо сначала в турфирму идти с претензией. У нас в договоре написано, что турист вправе обратиться с претензией к ООО «____» в течение 20 дней. Что это значит? С претензией можно обратиться в суд или только к оператору?

ОТВЕТ: Статья 10 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» устанавливает срок для предъявления претензии, однако, в ней не установлен обязательный претензионный порядок урегулирования спора. Требования соблюдения данного порядка в спорной ситуации также не фигурирует и в законе «О защите прав потребителей». Если в Вашем договоре с турфирмой указано, что споры и разногласия сначала обязательно рассматриваются в досудебном порядке, то, скорее всего, суд вернет Ваше исковое заявление без рассмотрения. Мы рекомендуем Вам сначала обратиться с письменной рекламацией в турфирму, после чего, если ответ Вас не устроит, Вы, соблюдая порядок досудебного разбирательства, обоснованно подадите исковое заявление в судебный орган.

Внимание!

АТОР 24

Регистрация на мероприятие