Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263644 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Возврат депозита за арендованный автомобиль

ВОПРОС: Хочу обратиться к вам за помощью или, может, подскажете, кто сможет помочь. Отдыхали в Испании. В целом все прошло хорошо, отправка, встреча, проводы, отель… Пожелали мы взять в аренду автомобиль. Гид предложила фирму Olimpia Rent a Car, уточнила дату, на сколько дней, тип машины, кому-то сразу позвонила, договорились. Машину я взял на неделю со 2-го по 12-е июня. Часам к 10 утра 2.06 машина была у отеля, русско-говорящий сотрудник оформил необходимые документы, сказал что сдавать машину можно утром 13-го оставив ее в оговоренном месте, а ключи отдать на ресепшн. Я сказал что утром буду в номере и могу лично отдать ключи, но сотрудник настоял чтобы ключи были оставлены именно на ресепшн. При оформлении проката помимо оплаты аренды на моей карты было заблокировано 300 евро в качестве депозита, на случай если с машиной что-то случится, я на это согласился, депозит было обещано мне вернуть при сдаче машины. 7 дней я благополучно откатался, без всяких приключений. 12-го вечером оставил машину на стоянке, утром отдал ключи на ресепшн, в 10 часов утра мы освобождали номер, ключи еще лежали в ячейке нашего номера, т.к. рейс у нас ночной, то весь день мы провели в Тосе. После обеда я обнаружил, что в пользу Olimpia Rent a Car у меня списано 300 евро. Я незамедлительно позвонил в эту контору, мне сказали, что человек принимавший машину обнаружил на крыле царапины и я могу сам в этом убедиться, т.к. машину они оставили на стоянке. Придя на стоянку, я действительно обнаружил две небольшие царапины на крыле, которые ранее не видел. Я снова позвонил в контору, сказал, что царапины вижу, но это не может стоить 300 евро. В ответ мне было сказано, что машину отвезут в сервис и если счет будет на меньшую сумму, то разницу мне вернут, если на большую, то я больше ничего не должен. Я сказал, что сегодня улетаю, на что мне было обещано прислать счет в Москву по факсу или мейлу. По прилету в Москву я написал на мейл прокатной конторы свой электронный адрес, номер факса, потом позвонил туда, мне сказали, что машина еще в сервисе и мне все обязательно пришлют. Сегодня уже 21 число, похоже, что меня просто развели на деньги. Я понимаю, что пока машина находится у меня, я за нее отвечаю, и я готов платить, но надо это делать цивилизованно, а не устраивать обман. Я уже подал в свой банк претензию об опротестовании списания 300 евро, т.к. буду согласен со списанием только когда увижу счет на покрасочные работы.

ОТВЕТ: Судя по Вашему письму, авто Вы оплачивали непосредственно в прокатную контору, соответственно, борьбу за справедливость с ними Вам придется вести самостоятельно. Формально на данный момент никаких нарушений ими не произведено: Вы согласились с депозитом на случай повреждения машины, машина действительно повреждена и сейчас находится в процессе ремонта. Вероятно, счет будет выставлен после окончания всех ремонтных работ. При этом Вы приняли правильное решение связаться с банком и опротестовать списание, правда, не уверена, что это возымеет должное действие. Регулярно пишите по электронной почте в прокатную контору, напоминая о себе, требуя счета и возврата части денежных средств. Испанцы не самый торопливый народ, так что придется запастись терпением.

Внимание!

    Названы первые победители викторины «Академии Таиланда»

    20 сентября на специальном вебинаре, в ходе которого были подведены итоги 5 месяцев работы «Академии Таиланда» на портале АТОР прошла первая викторина, по результатам которой определена первая пятерка участников инфотура ТАТ 13-20 сентября. Победители поедут вместе с ТАТ на острова Самуи, Тао и Пханган. Также определен и обладатель ценного приза от организаторов Академии - iPhone XR 256GB Black.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 20.08.19 - Руководитель правовой службы АТОР Н.Ефремова приняла участие в совещании Департамента регуляторной политики Правительства РФ по вопросу формирования рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие