Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263650 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Как правильно писать претензию к турфирме?

ВОПРОС: Мы с мужем недовольны организацией нашей поездки в Тунис. Вернувшись, написали по электронной почте письмо с жалобами, но прошло две недели, а ответа так и нет. Как нам призвать фирму к ответственности?

ОТВЕТ: Изначально Вы поступили неверно. Писать претензии по электронной почте не имеет смысла, так как отследить поступление письма нужному адресату практически невозможно. Вам нужно повторно написать рекламацию, сделать ее копию, заверить подписью и передать в турфирму. На копии жалобы сотрудник агентства обязан расписаться в принятии, поставив дату и свою подпись. С этого момента и следует отсчитывать 10 дней. Есть еще один вариант – отправить жалобу по почте заказным письмом с уведомлением. Этот вариант тоже надежен, но требует времени на доставку сначала письма, а потом уведомления.

Внимание!

    Coral Travel стал лидером продаж Абу-Даби

    10 декабря впервые в России состоялось вручение премии Abu Dhabi Travel Awards. Туроператора Coral Travel признали «Лидером по объёму продаж туров из России» по итогам сотрудничества в 2019 году. Вручал главную награду руководитель офиса Абу-Даби в России Эдуард Григорьев.

    подробнее все события

АТОР 24

Регистрация на мероприятие