Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263642 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Претензия к трансферу

ВОПРОС: Я с семьей ездила на майские праздники отдыхать за границу. Трансфер из аэропорта в отель был организован безобразно. Сначала нас привезли не в наш отель и там оставили. После многочисленных звонков за нами все-таки вернулись, сопровождающий не только не знал русского языка, он также не представлял, где находится наш отель. Он останавливался в каждом отеле и спрашивал дорогу! Поездка заняла почти 6 часов! Имею ли я право на предъявление претензии к туроператору?

ОТВЕТ: Безусловно. Оплаченная Вами услуга оказалась выполненной с существенными недостатками. Это является поводом для обращения по месту приобретения тура с претензионным заявлением.

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 25.06.19 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Заседании Правительства Санкт-Петербурга
  • 21.06.19 - исполнительный директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в деловом завтраке, организованном Московским Экспортным Центром
  • 19.06.19 - Исп.директор АТОР М. Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему подведения итогов выбора россиян на весенние праздники и об актуальных тенденциях летнего сезона
 
Регистрация на мероприятие