Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263389 пользователей

Ответственность турагента

ВОПРОС: Мы отдыхали на море, но отдыхом остались недовольны. Номер нам достался меньше, чем нашим товарищам, питание было однообразное и не всегда вкусное. Помимо этого был еще целый ряд вещей, которые нам не понравились. Мы написали претензию своему агенту, а он ответил нам (письменно), что все в туре было нормально и деньги возвращать нам не собирается. Что нам теперь делать? Писать еще жалобу? Сколько по закону турагент должен отвечать на повторную претензию?

ОТВЕТ: По закону «О защите прав потребителей» исполнительно обязан ответить на письменное заявления заказчика в течение 10 дней. Ответ также должен быть письменным. Судя по всему, ваш турагент исполнил закон в этой части ваших взаимоотношений. Сроков ответа на повторные заявления в законе не содержится, поэтому, если будете писать повторное письмо, приготовьтесь ждать ответа те же 10 дней. При этом, если вы уверены в своей правоте и можете подтвердить свои слова документально, можете не вступать в длительную переписку, а направить заявление в суд, т.к. досудебный порядок урегулирования споров вы уже соблюли, направив агенту письменную претензию.

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

  • 10.10.18 - компания "Академсервис" стала обладателем премии Russian Business Travel & MICE Award-2018 в номинации "За выдающийся вклад в организацию MICE-мероприятий и обслуживание международных спортивных соревнований на территории Российской Федерации"
  • 10.10.18 - компания "Интурист" стала обладателем премии Russian Business Travel & MICE Award - 2018 в номинации "За выдающийся вклад в развитие туристических услуг в России"
  • 10.10.18 - Компании Академсервис, Интурист и TUI выступили официальными партнерами Всероссийского дня MICE 2018

Опрос

    Какими будут цены на проживание в Египте после возвращения чартеров:
    архив
 
Регистрация на мероприятие