Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Каким образом перевозка включается в турпакет?

ВОПРОС: Здравствуйте, я хотела бы проконсультироваться по такому вопросу: туристы хотят забронировать тур в Прагу на новогодние праздники, все туроператоры выставили цены, с указанием а/к и даты и времени вылетов. Однако на официальном сайте самой а/к (Чешские авиалинии) нет расписания вылетов из Уфы на январь месяц. Не получится ли так, что после оплаты тура окажется, что рейсы не добавятся или будут билеты по более высоким ценам, что приведет к удорожанию тура? Заранее спасибо за ответ.

ОТВЕТ: Туроператоры, формируя турпродукт, основываются на своих договоренностях с авиакомпанией и не включают в него "мифическую" перевозку, которой не существует. Поэтому отсутствие рейсов на сайтах авиакомпаний связано скорее с принятым у них порядком опубликования информации. Тем не мене, перевозка является существенным условием договора, и в случае, если после полной оплаты тура выяснится, что рейс не состоится, ваши туристы смогут расторгнуть договор и вернуть уплаченные по нему деньги. Но, как правило, в таких ситуациях в целях сохранения отдыха туроператоры находят возможности замены перевозки, устраивающие туристов. Что касается удорожания тура, то после полной его оплаты цена может измениться только в некоторых случаях, например в случае непредвиденного резкого увеличения топливных сборов или тарифов на перевозку, в других случаях изменение стоимости турпродукта после его полной оплаты для потребителя невозможно. Обращайте на это внимание своих туристов, т.к. многие предпочитают вносить только часть оплаты, не учитывая этого нюанса.

Внимание!

АТОР 24

Регистрация на мероприятие