Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263388 пользователей

Платить или не платить?

ВОПРОС: забронировали тур выходного дня, однако планы поменялись и через три дня решили аннулировать бронь,учитывая что не было внесено даже предоплаты. Написала менеджеру,что хотим аннулировать бронь и мне ответили, что я должна им оплатить штраф. Хотя бронь автоматически снимается,если не внести оплату в течение трех дней. Скажите, правомерны ли действия турагента и каким образом можно взыскать штраф при моем отказе его оплатить?

ОТВЕТ: Все зависит от того, какой договор с агентством вы подписали. Если вы подписали договор, который предусматривает выплату агентству за подбор тура или иные действия, то да, вы должные их компенсировать агенту. Хотя даже в такой ситуации странно, что агент предпринял эти действия до того, как получил от вас оплату. Скорее всего, у агента жесткий договор с туроператором, который предусматривает штраф за аннуляцию независимо от даты тура. В случае, если агент произведет выплату туроператору, то, он может потребовать от вас ее возмещения через суд, но в такой ситуации ключевое значение будет иметь ваш договор с агентом и обоснованность проведения бронирования без получения оплаты от клиента.

Внимание!

Подписаться на рассылку

АТОР 24

  • 10.10.18 - компания "Академсервис" стала обладателем премии Russian Business Travel & MICE Award-2018 в номинации "За выдающийся вклад в организацию MICE-мероприятий и обслуживание международных спортивных соревнований на территории Российской Федерации"
  • 10.10.18 - компания "Интурист" стала обладателем премии Russian Business Travel & MICE Award - 2018 в номинации "За выдающийся вклад в развитие туристических услуг в России"
  • 10.10.18 - Компании Академсервис, Интурист и TUI выступили официальными партнерами Всероссийского дня MICE 2018
 
Регистрация на мероприятие