Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263306 пользователей

Национальное агентство по туризму Италии (ENIT)

Ирина Петренко
Руководитель представительства Ирина Петренко

г. Москва Краснопресненская наб., д.12, этаж 12, подъезд 6, офис 1620

Тел. +7.495.48 141 48
e-mail:
moscow@enit.it

www.enit.it
Национальное агентство по туризму Италии (ENIT)

В ноябре 1919 года королевским декретом был образован ЭНИТ – Национальное Управление по развитию индустрии туризма, ныне Национальное Агентство по Туризму, основная задача которого изначально заключалась в привлечении туристов на итальянские горные курорты.

И дело было именно в том, что на дворе в то время заканчивался 1919 год, и лишь неполных 12 месяцев прошло с окончания Первой мировой войны. Итальянские Альпы, где совсем недавно отгремели жестокие бои, теперь были пусты и безмолвны. Надо было поднимать разрушенную экономику этих мест, возобновлять жизненно важные потоки туристов, потихоньку хлынувшие в эти края в Прекрасную эпоху (период русского Серебряного века), но вскоре сведенные на нет военными действиями. Было крайне необходимо воссоздать и донести до мировой общественности образ Доломитовых Альп как мирного края неповторимой красоты. Это нелегкое, но очень ответственное задание было поручено государственному учреждению – ЭНИТ, образованному декретом № 2099 от 12 ноября 1919 г. преобразованному в закон № 610 от 7 апреля 1921 г.

По инициативе, в первую очередь, Итальянского туристического клуба Touring Club Italiano ЭНИТу сразу было предначертаны четыре основные миссии: развивать и продвигать культуру и туризм в Италии и за рубежом; собирать и составлять статистику; создавать информационные и туристические офисы, а также оказывать поддержку и развивать гостиничный бизнес.

Первым партнером ЭНИТа стала Итальянская железная дорога «Ферровие дело Стато», которая до 1920 года была единственной государственной организацией, пропагандировавшей Италию по миру. ЭНИТ способствовал открытию ж/д сообщения из Рима и Милана с Больцано и Мерано, а также возобновил воскресные поезда, в первую очередь на Венецию. Однако задача развития и продвижения туризма по-преднему оставалась главной. На этом поприще сотрудничество двух организаций привело к появлению Итальянского Консорциума туристических офисов, благодаря которому ЭНИТ мог опираться на офисы ИЖД, а также на офисы банков и навигационных компаний. В результате в 1924 году ЭНИТ уже развивал свою промоутерскую деятельность «руками» 17 итальянских и 28 зарубежных агентств.

После Второй мировой ЭНИТ вновь активно заработал в связи с оживлением потока иностранных туристов, который, благодаря туристическому паломничеству, связанному с юбилеем, в 1950 году достиг 5 миллионов человек, положив начало туристическому буму следующих десятилетий.

С 1960 года в ЭНИТе стали проводиться реформы, в результате которых основными задачами организации стало развитие и продвижение в мире итальянского туристического продукта и содействие итальянским компаниям, желающим выйти на зарубежные рынки.

Московское представительство ЭНИТ открыто к вашим услугам с 2001 года

Миссия ENIT состоит в продвижении на туристических рынках зарубежных государств маректинговых стратегий, способствующих формированию общественного мнения, направленного на увеличение туристического спроса в направлении Италии. В настоящее время открыто около 25 представительств ENIT в 20 странах мира.

Сайт о стране www.italia.it
 

Вернуться назад

Новости

Италия: Маршрут "Моццарелла из молока буйволиц"
Италия: Волшебный Неаполь
Италия: Ночь, Флоренция, ренессанс и велосипед
Италия: Венецианский карнавал 2017
Италия: Старт начала горнолыжного сезона!
Италия: Еврошоколад
Италия: Регата Барколана
Италия: кулинарные фестивали
Италия: Все прелести Генуи
Большой Фестиваль Италии в саду Эрмитаж

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Интересуются ли туристы информацией о страховании выезжающих за рубеж?
    архив
 
Регистрация на мероприятие