Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263285 пользователей

Национальное агентство по туризму Италии (ENIT)

Руководитель представительства Доменико де Сильва

г. Москва Краснопресненская наб., д.12, этаж 12, офис 1202

Тел. +7.495.258.2291
Факс +7.495.258.2153
e-mail: moscow@enit.it

www.enit-russia.ru
Национальное агентство по туризму Италии (ENIT)

В ноябре 1919 года королевским декретом был образован ЭНИТ – Национальное Управление по развитию индустрии туризма, ныне Национальное Агентство по Туризму, основная задача которого изначально заключалась в привлечении туристов на итальянские горные курорты.

И дело было именно в том, что на дворе в то время заканчивался 1919 год, и лишь неполных 12 месяцев прошло с окончания Первой мировой войны. Итальянские Альпы, где совсем недавно отгремели жестокие бои, теперь были пусты и безмолвны. Надо было поднимать разрушенную экономику этих мест, возобновлять жизненно важные потоки туристов, потихоньку хлынувшие в эти края в Прекрасную эпоху (период русского Серебряного века), но вскоре сведенные на нет военными действиями. Было крайне необходимо воссоздать и донести до мировой общественности образ Доломитовых Альп как мирного края неповторимой красоты. Это нелегкое, но очень ответственное задание было поручено государственному учреждению – ЭНИТ, образованному декретом № 2099 от 12 ноября 1919 г. преобразованному в закон № 610 от 7 апреля 1921 г.

По инициативе, в первую очередь, Итальянского туристического клуба Touring Club Italiano ЭНИТу сразу было предначертаны четыре основные миссии: развивать и продвигать культуру и туризм в Италии и за рубежом; собирать и составлять статистику; создавать информационные и туристические офисы, а также оказывать поддержку и развивать гостиничный бизнес.

Первым партнером ЭНИТа стала Итальянская железная дорога «Ферровие дело Стато», которая до 1920 года была единственной государственной организацией, пропагандировавшей Италию по миру. ЭНИТ способствовал открытию ж/д сообщения из Рима и Милана с Больцано и Мерано, а также возобновил воскресные поезда, в первую очередь на Венецию. Однако задача развития и продвижения туризма по-преднему оставалась главной. На этом поприще сотрудничество двух организаций привело к появлению Итальянского Консорциума туристических офисов, благодаря которому ЭНИТ мог опираться на офисы ИЖД, а также на офисы банков и навигационных компаний. В результате в 1924 году ЭНИТ уже развивал свою промоутерскую деятельность «руками» 17 итальянских и 28 зарубежных агентств.

После Второй мировой ЭНИТ вновь активно заработал в связи с оживлением потока иностранных туристов, который, благодаря туристическому паломничеству, связанному с юбилеем, в 1950 году достиг 5 миллионов человек, положив начало туристическому буму следующих десятилетий.

С 1960 года в ЭНИТе стали проводиться реформы, в результате которых основными задачами организации стало развитие и продвижение в мире итальянского туристического продукта и содействие итальянским компаниям, желающим выйти на зарубежные рынки.

Московское представительство ЭНИТ открыто к вашим услугам с 2001 года

Миссия ENIT состоит в продвижении на туристических рынках зарубежных государств маректинговых стратегий, способствующих формированию общественного мнения, направленного на увеличение туристического спроса в направлении Италии. В настоящее время открыто около 25 представительств ENIT в 20 странах мира.
 

Вернуться назад

Новости

Италия: Маршрут "Моццарелла из молока буйволиц"
Италия: Волшебный Неаполь
Италия: Ночь, Флоренция, ренессанс и велосипед
Италия: Венецианский карнавал 2017
Италия: Старт начала горнолыжного сезона!
Италия: Еврошоколад
Италия: Регата Барколана
Италия: кулинарные фестивали
Италия: Все прелести Генуи
Италия: Фонтаны Рима

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Куда собираетесь на майские праздники?
    архив
 
Регистрация на мероприятие