Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью
Интервью RSS
  • TUI: «Слухи о смерти турпакетов в России сильно преувеличены»

    Откуда на организованном рынке появляется все больше новых туристов, за счет чего растут продажи туроператоров в России и где глобальные онлайн-платформы не смогут конкурировать с ними, что нужно для взрывного роста внутреннего туризма и появятся ли чартеры в Сочи из Германии – обо всем этом и многом другом мы побеседовали с генеральным директором TUI Россия и СНГ Тарасом Демурой.

  • Club Med обещает «русский фокус» этой зимой

    В наступающем зимнем сезоне туроператор Club Med еще больше сфокусируется на запросах российской аудитории и предложит ряд действительно ярких новинок – как в горнолыжном, так и в пляжном сегменте. О трансформациях и новинках мы поговорили с Оливье Монсо, главой Club Med Россия.

  • Какой видят зиму 2019/20 в ANEX Tour

    Туроператор в наступающем зимнем сезоне делает ставку на максимальное расширение региональных программ, а также на новое качество турпродукта. О зимних новинках туроператора «Вестнику АТОР» рассказал директор департамента дистрибуции ANEX Tour Рашад Бунядов.

  • Египет готовится к открытию чартерных рейсов из России

    Г-н Мохаммед  Абд Эльгани, специалист в области туризма и экс-атташе Управления по Продвижению Туризма Египта в Москве, рассказал в «Вестнику АТОР» на выставке ОТДЫХ-2019 о планах и ожиданиях Египта после открытия чартерного сообщения. Обещаны рекламная кампания и новые курорты для россиян.

  • Трехтысячелетний город надеется на миллион туристов из России

    «Вестник АТОР» поговорил с мэром Иерусалима Моше Лионом о планах этого древнейшего из существующих городов мира по наращиванию туристического потока из России. На чем сфокусируется Иерусалим и чем привлечет россиян, кроме истории?

  • «Випсервис» дарит инновационные подарки

    В честь 10-летия системы онлайн-бронирования Портбилет холдинг представил рынку новые прогрессивные онлайн-инструменты – Личный кабинет клиента и отельный агрегатор ХотелСтар. Об их функционале и тонкостях практического использования «Вестнику АТОР» рассказывает исполнительный директор холдинга Ирина Соловьёва.

  • Деловой туризм в российских регионах показал рост

    На общем не очень радостном экономическом фоне региональные агентства – партнеры системы бронирования «Академсервис» показали этим летом существенный прирост объемов бронирований. О причинах этого феномена «Вестник АТОР» побеседовал с Петром Шевелько, директором по развитию агентской сети компании.

  • От «эко» до «гастро»: какой туризм нужен Югре?

    Заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Алексей Забозлаев рассказал нашему корреспонденту, что этот регион уже готов предложить искателям приключений, любителям эко- и этнотуризма, поделился планами на будущее, а также обозначил «болевые точки» туристической Югры.

  • ТОП-5 причин купить тур на Мальту в любое время года

    Чем привлекательны круглый год острова Мальтийского архипелага и почему агентам надо больше продавать туров на Мальту, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал старший менеджер по маркетингу Мальтийского управления по туризму Джон Мэри Аттард.

  • «В туризме – как в спорте, сказками не отделаешься»: Израиль готовится к росту на российском рынке

    Израиль планирует в этом году новую масштабную рекламную кампанию в России, изучая российского потребителя и выходя в новые регионы. О том, как российский офис Министерства туризма Израиля намерен повысить показатели туристического потока, мы беседуем с его новым директором – Владимиром Шкляром.

  • Российским отелям впервые предложили франшизу «без потери лица»

    Каждый год в России открываются новые отели, но общее количество гостей практически не растет – многие объекты не имеют ни кадров, ни средств для раскрутки. На отельном рынке появляются новые сетевые структуры, помогающие загородным и курортным отелям выжить в условиях высокой конкуренции.

  • Как выбрать отель с лучшим детским клубом и что в нем должно быть

    В этом году исполняется 10 лет концепции семейного отдыха Sun Family Club, которую туроператор Coral Travel начал развивать в 2009 году, начав с 16 отелей Антальи. О секретах, заставляющих семьи возвращаться и искать детские клубы SFC в отелях разных стран, а также об интересных новинках этого лета рассказывает руководитель отдела по организации отдыха с детьми Алена Прохорова.

  • Доминикана: секреты успеха в России и новинки 2019 года

    Директор представительства министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь Галина Лысенко рассказала «Вестнику АТОР» о том, за счет чего Доминикане удалось выйти на первое место по российскому турпотоку на Карибах, о перспективах и важных новинках, а также о практических советах туристам, которые собираются на курорты Доминиканы в этом году.

  • Туризм в Таиланде разворачивается на Север

    В интервью «Вестнику АТОР» Супрани Понгпат, заместитель главы Туристического Управления Таиланда по международному маркетингу в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки, рассказала, какие сюрпризы приготовила страна для российского рынка в этом году.

  • Почему все больше россиян выбирают отдых в Корее

    Турпоток из России в Корею вырос в мае 2019 года на 23,7% в годовом выражении, летом ожидается дальнейший рост. При этом все больше россиян выбирает медицинский и спортивный туризм в Корее. О трендах этого года рассказывает директор Московского представительства Национальной организации туризма Кореи г-н Канг Намгю.

Внимание!

АТОР 24

Регистрация на мероприятие