Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263637 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью
Интервью RSS
  • Все больше россиян едут в Хорватию через туроператоров

    В этом году спрос на хорватские пляжные курорты заметно вырос – особенно в сегменте пакетных туров. О том, что нового намерена предложить Хорватия в этом году и куда летом стоит обязательно съездить на экскурсии, мы беседуем с главой национального офиса по туризму Хорватии в России г-ном Райко Ружичкой.

  • ТИЦ как центр экскурсионных услуг и цифровые инструменты: вопросы и ответы

    Новый взгляд на роль регионального туристско-информационного центра в экосистеме «гид-заказчик- турист» предлагают эксперты ассоциированного партнера АТОР – компании GUIDEX. О том, как с помощью цифровых инструментов региональный ТИЦ сможет вести учет и привлекать туроператоров в свой регион мы беседуем с Дмитрием Квашниным, создателем сервиса GUIDEX.IO.

  • Как выбрать отель с лучшим детским клубом и что в нем должно быть

    В этом году исполняется 10 лет концепции семейного отдыха Sun Family Club, которую туроператор Coral Travel начал развивать в 2009 году, начав с 16 отелей Антальи. О секретах, заставляющих семьи возвращаться и искать детские клубы SFC в отелях разных стран, а также об интересных новинках этого лета рассказывает руководитель отдела по организации отдыха с детьми Алена Прохорова.

  • На Анталью выходит новый игрок с собственной чартерной программой

    В 2019 году на туристическом рынке появился новый амбициозный игрок с главным акцентом на Турцию. О новой системе бронирования с принципами динамического пакетирования, собственных чартерных рейсах, а также о комиссиях розничным партнерам рассказывает Халис Чилидзе, генеральный директор туроператора UNICORN.

  • Доминикана: секреты успеха в России и новинки 2019 года

    Директор представительства министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь Галина Лысенко рассказала «Вестнику АТОР» о том, за счет чего Доминикане удалось выйти на первое место по российскому турпотоку на Карибах, о перспективах и важных новинках, а также о практических советах туристам, которые собираются на курорты Доминиканы в этом году.

  • Улун, черный жемчуг, пляжи и стрит-фуд: чем Тайвань привлечет туристов из России

    О том, как туристические власти Тайваня будут продвигать остров в России и в какой нише позиционировать свой турпродукт, а также о том, что нужно посетить и попробовать на Тайване в первую очередь, мы беседуем с г-ном Артуром Кси – директором Тайваньского офиса по туризму, отвечающим за российский рынок.

  • Глава ENIT: «Если бы не визы, Италия не вместила бы всех российских туристов»

    В беседе с корреспондентом «Вестника АТОР» на выставке MITT-2019 глава Национального агентства по туризму Италии (ENIT) Джованни Бастианелли дал подробную характеристику итогам 2018 года, российским туристическим предпочтениям в Италии и поделился планами и прогнозами ENIT на сезон 2019 года.

  • Как продвинуть отель в системах онлайн-бронирования: десять секретов

    В онлайн-системах гостинице мало присутствовать – надо продвигаться. Этот простой факт осознают многие. Существует несколько бесплатных (или почти бесплатных) способов, как увеличить доход от онлайн-систем. О них рассказывает начальник отдела продвижения онлайн-технологий туроператора «Академсервис» Ольга Кичакова. 

  • Бизнес и технологии: что и как нужно поменять на рынке экскурсионных услуг в России

    О болевых точках российского рынка экскурсионных услуг для внутренних и иностранных туристов и о том, как могут помочь «обелить» отрасль современные онлайн-платформы для работы гидов, мы беседуем с Александром Осиповым, президентом Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров (АГПЭиТм).

  • «Зимние игры» Club Med: как французский туроператор делает российские семьи фанатами Альп

    На весьма неярком рыночном фоне зимних продаж, премиальный сегмент горнолыжного отдыха в Альпах набирает обороты. О том, как специальные мотивирующие программы для российских семей способствуют росту доверия туристов и к туроператору, и к турагенту, рассказывает Оливье Монсо, генеральный директор туроператора и владельца 70-ти курортов по всему миру – Club Med.

  • Туристическому продвижению России мешает «феодальная раздробленность»

    Сколько должна стоить электронная виза в Россию, почему надо платить за «зимних» иностранных туристов, считаемся ли мы «дешевой» страной и почему пора перестраивать практику продвижения России на зарубежных выставках – об этом и других вопросах мы говорим со Светланой Гаевич, директором UTS Russia.

  • Япония без мифов: пять советов туристам от главы московского офиса JNTO

    Глава московского представительства Японской национальной туристической организации (JNTO) Айри Мотокура рассказала «Вестнику АТОР» о спросе на Японию в России и новинках направления в 2019 году, а также дала 5 практических советов россиянам, планирующим поездку в Страну Восходящего Солнца.

  • Тюменский опыт: как региону научиться зарабатывать на туризме

    Тюменская область по итогам 2018 года заняла седьмое место среди регионов с высокими темпами развития туризма по данным рейтинга Министерства культуры РФ. О том, как за счет сотрудничества с турбизнесом Тюмень зарабатывает на туризме, «Вестнику АТОР» рассказала Мария Трофимова, руководитель «Агентства туризма и продвижения Тюменской области».

  • «Русский Экспресс» предложил турагентам замену «Натекнии»

    В системе «Онлайн-Экспресс» теперь можно бронировать сформированные в режиме реального времени динамические турпакеты. О характеристиках новой платформы для турагентов, которую они сами уже оценили выше пресловутой «Натекнии», рассказывает Тарас Кобищанов, генеральный директор холдинга «Русский Экспресс».

  • Все, что агентам нужно знать об автобусных путешествиях от «Русского Экспресса»

    Туроператор «Русский Экспресс» открыл продажу автобусных путешествий. Отправиться в экскурсионный тур на автобусе с русскоязычным гидом теперь можно не только по Европе, но и по странам Азии и Латинской Америки. Подробности о свойствах и особенностях нового продукта компании для агентов «Вестнику АТОР» рассказал Геннадий Косарев, коммерческий директор туроператора.

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.05.2019 - Состоялся брифинг исп. директора АТОР Майи Ломидзе на тему: «Туристические итоги майских праздников и прогнозы на лето 2019» в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей»
  • 26.04.19 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в заседании Координационного совета по развитию туризма в РФ в Доме Правительства Российской Федерации
  • 11-13.04.19 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в качестве эксперта в Проектной сессии по разработке регионального проекта по развитию туризма ЯНАО в г. Салехарде

Опрос

    Какие страны у вас бронируют на майские праздники?
    архив
 
Регистрация на мероприятие