Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью
Интервью RSS
  • Виктория Кизимова: «Мы по-прежнему остаемся туроператором, просто у нас не будет «горящих» туров»

    Переход к новой бизнес–модели компании «Мегаполюс турс» стал настоящей неожиданностью для туристического рынка. О состоянии российского туристического рынка, о главных тенденциях, планах и перспективах «Мегаполюс турс», а также о новой бизнес - модели рассказала Генеральный директор «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова.

  • Валерий Лощиц: «Потребителя все больше интересуют не банальные варианты отдыха»

    О том, в каком направлении сейчас смотрят туристы, как изменился туристический рынок за последние несколько лет, а также об информационных технологиях в туризме рассказал президент группы компаний «Астравел» Валерий Лощиц.

  • Ирина Лурье: «Израиль туристам важно правильно преподнести»

    Туроператорская компания TRAVELSYSTEM  известна на российском рынке как один из ведущих организаторов  качественных экскурсионных и лечебных туров. В TRAVELSYSTEM уверены - Израиль имеет свою специфику. Об особенностях продаж туров в Израиль, о специфике страны и об оригинальных предложениях TRAVELSYSTEM рассказала  директор по туризму компании Ирина Лурье.

  • Абделькарим Хаммамми: «Тунис продавать легко!»

    О том, как восстанавливается туротрасль Туниса, об уровне безопасности в стране, а также о самых важных тонкостях работы с российскими туристами и тунисским продуктом рассказал гендиректор офиса ICS Travel Group в Тунисе Абделькарим Хаммами.

  • Андреа Сегеди: «Венгрия - лидер в области стоматологического туризма»

    Венгрия - поистине уникальная страна. Она может предложить туристу не только экскурсионные и развлекательные программы, но и прекрасные оздоровительные возможности. Целебные источники, прекрасная природа и, конечно, лучшие европейские специалисты. Все это привлекает в страну все больше россиян разных возрастов. О вкусах российских туристов, об оздоровительном и клиническом туризме в Венгрии, а также о перспективах российского рынка рассказала АТОР  директор офиса по туризму посольства Венгрии Андреа Сегеди.

  • Ирина Федина: «Лечебные туры – перспективное направление этого сезона»

    Представляем нового участника  АТОР -  компанию «Веди Тур Групп». Компания представляет собой крупный европейский холдинг, основным направлением которого является, в первую очередь, Чехия. О своем видении туристического рынка, о его новых тенденциях и о своих планах на наступающий сезон рассказала АТОР гендиректор «Веди Тур Групп» Ирина Федина.

  • Они сражались за море

    Революции в государствах Ближнего Востока и Северной Африки не только привели к отставкам правительств, но и пошатнули планы россиян на грядущие отпуска: куда ехать? В Африке — революции, в Таиланде — наводнение. Как перераспределятся туристические потоки в этом сезоне и заплатим ли мы больше за отдых? Ольга Филина беседует с заместителем руководителя Федерального агентства по туризму Александром Радьковым о том, что готовит российским туристам грядущее лето.

  • Джонти Смолл: «Туристическая премия «Моя планета» - это хороший способ продвижения бренда компании!»

    Совсем скоро представители туриндустрии любого уголка мира смогут узнать, что же нужно российскому туристу. В этом зарубежным курортам, отелям и туроператорам поможет новый проект - премия «Моя планета», главным отраслевым партнером которой выступил  АТОР. О том, как получить премию, как выбирать среди множества номинантов, а также о том, что даст награда представителям туррынка рассказал АТОР директор премии Джонти Смолл.

  • Александр Сорокин: «Лампедуза – это еще не вся Италия»

    В последние дни в прессе начала появляться информация о крайне сложной ситуации, возникшей на юге Европы в связи с прибытием чрезмерного количества мигрантов из стран севера Африки, охваченных увольнениями. А так ли критична ситуация? За комментариями мы решили обратиться, пожалуй, к самому известному на сегодняшний день специалисту по итальянскому туризму, президенту компании «ПАК Групп» Александру Георгиевичу Сорокину.

  • Дмитрий Шевченко: "Перераспределение потоков из-за событий в Египте может привести к дефициту мест на других направлениях"

    На многих популярных направлениях, таких как, например, Кипр, Болгария, предстоящий летний сезон обещает быть непростым. Тенденции этого года оценивает Дмитрий Шевченко, генеральный директор ICS Travel Group

  • Дмитрий Горин, эксперт авиарынка:

    Опубликованные Росавиацией чартерные программы стали приятной неожиданностью для участников туристического рынка: в отличие от прошлого года, когда на ряде популярных «пляжных» направлений летали только назначенные перевозчики, сейчас к полетам допущены практически все авиакомпании, запросившие допуски. О том, как это событие отразится на рынке и туристах, рассказывает коммерческий директор компании VIP-сервис Дмитрий Горин.

  • Екатерина Ефимова: «На нашем рынке предложение явно превышает спрос»

    КМП групп работает на туристическом рынке с 1989 года и представляет собой холдинг туристических компаний, расположенных в разных странах мира и предоставляющих клиентам самый широкий спектр туристических услуг по всему земному шару. Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Париже, Шанхае, Нью-Йорке. О том, кто руководит многочисленными направлениями деятельности КМП групп, о нынешней стратегии компании, а также о планах по развитию рассказала АТОР директор департамента выездного туризма КМП групп Екатерина Ефимова.

  • Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет»: «Наша выставка уже набрала обороты»

    Через месяц, с 12 по 15 марта, в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве пройдет международная туристическая выставка «Интурмаркет». О том, что нового для себя найдут на ней турфирмы и обычные посетители, рассказала директор выставки Ольга Хоточкина.

  • Максим Радионовский: «Круиз – это игра для взрослых»

    Круизный отдых намного более распространен на западе, чем в России. Это и не удивительно: не видевшие моря жители большей части России плохо представляют себе двухнедельное путешествие на борту корабля. Более того, круизы у россиян чаще всего ассоциируются с роскошью, статусом и дороговизной. Тем не менее, это не совсем так. Окунуться в сказку на роскошном двадцатипалубном лайнере не менее доступно, чем совершить путешествие в Европу. О кризисе в отрасли, о потенциальных круизных туристах и об актуальных проблемах, с которыми сталкиваются круизные туроператоры рассказал гендиректор компании «Бриз Лайн» Максим Радионовский.

  • Лариса Зазулина, исполнительный директор «Райзебюро ВЕЛЬТ»: «Будущий год вселяет оптимизм»

    Многие государства делают ставку на въездной туризм, так как именно он "ввозит" деньги в страну, а не наоборот. Правительство России в последние годы также не раз декларировало свою заинтересованность в развитии въездного туризма. О том, какие перемены уже произошли и чего можно ждать в ближайшем будущем в этой сфере, мы беседуем с Ларисой Зазулиной, исполнительным директором компании "Райзебюро ВЕЛЬТ", специализирующейся на приеме иностранных туристов в России.

Внимание!

    Туроператор «Интурист» подвел итоги «Регионального туристического форума – Родные просторы»

    10 июня 2020 года. Москва. Туроператор «Интурист» изменил формат своего ежегодного мероприятия - Регионального туристического форума. В 2020 году форум впервые прошел online и был полностью посвящен внутреннему турпродукту. Форум прошел при информационной поддержке федерального агентства Ростуризм. Информационные партнером мероприятия выступил портал «Интерфакс-туризм». Онлайн-трансляция и вебинары от российских регионов, принимающих компаний, музеев и заповедников федерального значения и популярных средств размещения посмотрело более 5 000 профессионалов индустрии туризма.

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие