-
Какой видят зиму 2019/20 в ANEX Tour
Туроператор в наступающем зимнем сезоне делает ставку на максимальное расширение региональных программ, а также на новое качество турпродукта. О зимних новинках туроператора «Вестнику АТОР» рассказал директор департамента дистрибуции ANEX Tour Рашад Бунядов.
-
Египет готовится к открытию чартерных рейсов из России
Г-н Мохаммед Абд Эльгани, специалист в области туризма и экс-атташе Управления по Продвижению Туризма Египта в Москве, рассказал в «Вестнику АТОР» на выставке ОТДЫХ-2019 о планах и ожиданиях Египта после открытия чартерного сообщения. Обещаны рекламная кампания и новые курорты для россиян.
-
Трехтысячелетний город надеется на миллион туристов из России
«Вестник АТОР» поговорил с мэром Иерусалима Моше Лионом о планах этого древнейшего из существующих городов мира по наращиванию туристического потока из России. На чем сфокусируется Иерусалим и чем привлечет россиян, кроме истории?
-
«Випсервис» дарит инновационные подарки
В честь 10-летия системы онлайн-бронирования Портбилет холдинг представил рынку новые прогрессивные онлайн-инструменты – Личный кабинет клиента и отельный агрегатор ХотелСтар. Об их функционале и тонкостях практического использования «Вестнику АТОР» рассказывает исполнительный директор холдинга Ирина Соловьёва.
-
Деловой туризм в российских регионах показал рост
На общем не очень радостном экономическом фоне региональные агентства – партнеры системы бронирования «Академсервис» показали этим летом существенный прирост объемов бронирований. О причинах этого феномена «Вестник АТОР» побеседовал с Петром Шевелько, директором по развитию агентской сети компании.
-
От «эко» до «гастро»: какой туризм нужен Югре?
Заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Алексей Забозлаев рассказал нашему корреспонденту, что этот регион уже готов предложить искателям приключений, любителям эко- и этнотуризма, поделился планами на будущее, а также обозначил «болевые точки» туристической Югры.
-
ТОП-5 причин купить тур на Мальту в любое время года
Чем привлекательны круглый год острова Мальтийского архипелага и почему агентам надо больше продавать туров на Мальту, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал старший менеджер по маркетингу Мальтийского управления по туризму Джон Мэри Аттард.
-
«В туризме – как в спорте, сказками не отделаешься»: Израиль готовится к росту на российском рынке
Израиль планирует в этом году новую масштабную рекламную кампанию в России, изучая российского потребителя и выходя в новые регионы. О том, как российский офис Министерства туризма Израиля намерен повысить показатели туристического потока, мы беседуем с его новым директором – Владимиром Шкляром.
-
Российским отелям впервые предложили франшизу «без потери лица»
Каждый год в России открываются новые отели, но общее количество гостей практически не растет – многие объекты не имеют ни кадров, ни средств для раскрутки. На отельном рынке появляются новые сетевые структуры, помогающие загородным и курортным отелям выжить в условиях высокой конкуренции.
-
Как выбрать отель с лучшим детским клубом и что в нем должно быть
В этом году исполняется 10 лет концепции семейного отдыха Sun Family Club, которую туроператор Coral Travel начал развивать в 2009 году, начав с 16 отелей Антальи. О секретах, заставляющих семьи возвращаться и искать детские клубы SFC в отелях разных стран, а также об интересных новинках этого лета рассказывает руководитель отдела по организации отдыха с детьми Алена Прохорова.
-
Доминикана: секреты успеха в России и новинки 2019 года
Директор представительства министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь Галина Лысенко рассказала «Вестнику АТОР» о том, за счет чего Доминикане удалось выйти на первое место по российскому турпотоку на Карибах, о перспективах и важных новинках, а также о практических советах туристам, которые собираются на курорты Доминиканы в этом году.
-
Туризм в Таиланде разворачивается на Север
В интервью «Вестнику АТОР» Супрани Понгпат, заместитель главы Туристического Управления Таиланда по международному маркетингу в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки, рассказала, какие сюрпризы приготовила страна для российского рынка в этом году.
-
Почему все больше россиян выбирают отдых в Корее
Турпоток из России в Корею вырос в мае 2019 года на 23,7% в годовом выражении, летом ожидается дальнейший рост. При этом все больше россиян выбирает медицинский и спортивный туризм в Корее. О трендах этого года рассказывает директор Московского представительства Национальной организации туризма Кореи г-н Канг Намгю.
-
Какое наступление планирует ANEX Tour этим летом
В ходе директорского тура ANEX WONDERLAND в отеле Lujo Bodrum 5* заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова поделилась с «Вестником АТОР» планами по расширению ассортимента турпродуктов компании и мыслями о состоянии и перспективах туроператорского и агентского рынков.
-
PEGAS Touristik пояснил, какие «туры в Египет» он продает
В эксклюзивном интервью «Вестнику АТОР» генеральный директор туроператора PEGAS Touristik Анна Подгорная рассказала о том, какие продукты предлагает компания в Египте и почему «отменяются» программы из ряда городов. Топ-менеджер обратила особое внимание на необходимость профессионального освещения СМИ сложной отраслевой темы.