-
Ассоциация гидов-переводчиков: «Наша главная задача - создать единое правовое поле для работы экскурсоводов»
Президент Ассоциации гидов переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров Александр Осипов рассказал АТОР о планах, проблемах и достижениях АГПЭТМ в 2009 году.
-
Максим Радионовский: «Кризис – это не навсегда»
Мы продолжаем публиковать интервью с членами Ассоциации. В ходе бесед с корреспондентом «Вестника АТОР» руководители лидирующих компаний рассказывают о сезоне, возможном развитии событий на рынке и о наиболее значимых тенденциях в турбизнесе.
-
Рецепты продвижения в Интернете от Google
25 ноября в 11.00 мск состоится совместный он-лайн семинар Google и АТОР, посвященный рекламированию туристических услуг в интернете. Мы попросили управляющего менеджера Google по России и Украине Игоря Проценко вкратце рассказать о предстоящем семинаре.
-
Эдуард Кузнецов: «Мы не участвуем в демпинговых войнах»
На российском рынке работают два международных туристических концерна - TUI и Kuoni. Причем, Kuoni на российском рынке уже два года. О том, как изменился бизнес компании "Мегаполюс турс", являющейся российским подразделением этого швейцарского концерна, рассказал президент компании Эдуард Кузнецов.
-
Владимир Канторович, первый вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР): «Уже через два-три года наш туристический рынок будет более цивилизованным»
О том, когда наш туристический рынок станет по-настоящему цивилизованным, мы беседуем с вице-президентом Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимиром Канторовичем.
-
Андрей Игнатьев: «В BSI Group кризис закончился в июле»
Мы продолжаем публиковать интервью с членами Ассоциации. На этот раз беседуем об образовательном туризме и тенденциях его развития, о прогнозах на будущее и влиянии новых фингарантий с председателем совета директоров компании BSI Group Андреем Игнатьевым.
-
Владимир Каганер: «Профессионализм менеджера - профессионализм отрасли».
О процедуре аттестации менеджеров, которую проводит АТОР совместно с факультетом рекреационной географии МГУ и иностранными представительствами по туризму, мы беседуем с куратором проекта Владимиром Каганером.
-
Представляем партнера АТОР – компанию «АВИКОС»
Ассоциация туроператоров России (АТОР) и страховая компания «АВИКОС» заключили договор о партнерстве и информационном взаимодействии. Заместитель генерального директора компании Татьяна Меркулова рассказала о положении дел на рынке страхования в целом и о планах по продвижению на туристическом рынке.
-
Инна Бельтюкова, генеральный директор компании «Капитал Тур»: «Масштаб «Капитал Тура» давно превышает возможности частного, семейного бизнеса»
Согласно социологическим опросам и первым итогам, в нынешнем году на отдых за рубеж отправится гораздо меньше российских граждан. С другой стороны, летний сезон – по крайней мере, на середину июля - не выглядит провальным. Своим прогнозом на сезон-2009, а также мнением о перспективах развития российской туротрасли и советами по отдыху этим летом поделилась генеральный директор компании «Капитал Тур» Инна Бельтюкова.
-
Алексей Крылов: «Потребность в путешествиях у россиян выше, чем потребность в сохранении и накоплении денег»
Особенность сентября-2009 в том, что он позволяет не только, как обычно, подвести итоги прошедшего летнего сезона, но и сопоставить прогнозы, которые активно строились прошлой осенью, в разгар экономического кризиса, с реальными результатами. Проанализировать ситуацию "Интерфакс-Туризм" попросил вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР), президента туристической компании UTS Travel и тренингового центра LMI Russia Алексея Крылова.
-
Тарас Кобищанов, генеральный директор компании «Русский экспресс», руководитель комитета по международному сотрудничеству АТОР: «Зачастую россияне даже не подозревают, что им предлагают получить визу по поддельным документам»
Серьезной проблемой российского туристического рынка остаются поддельные документы на получение виз. Считаю, что пришло время решительных действий в отношении компаний, которые занимаются этим видом бизнеса.
-
Валерий Лощиц: «Роль агентств как бестолкового терминала приема денег со временем пропадет»
О влиянии экономического кризиса на продажи, о выходе на новые направления и перспективах развития внутреннего туризма рассказывает генеральный директор компании «Астравел» Валерий Лощиц.
-
Илья Уманский: «Мы четко следуем намеченным планам»
Перед началом летнего сезона многие эксперты сходились во мнении, что спрос на зарубежные курорты на фоне высоких цен снизится, и большая часть россиян ринется на курорты отечественные. О том, оправдываются ли прогнозы, и какие изменения затронули продажи туров на российские морские курорты, АТОР поговорил с генеральным директором компании «АЛЕАН» Ильей Уманским.
-
Людмила Сысойкина, заместитель генерального директора компании «Солвекс-Трэвел»: «Сезон-2009 на российских курортах прогнозировать сложно»
В преддверие летнего сезона не раз звучало мнение, что спрос на зарубежные курорты снижается на фоне высоких цен, и, соответственно, большая часть россиян переориентируется на отечественные курорты. О том, как сейчас идут продажи туров на морские курорты России и каким видят летний сезон в турфирмах, рассказала заместитель генерального директора компании "Солвекс-Трэвэл" Людмила Сысойкина.
-
Борис Самарянов, глава Комитета по образовательным поездкам и детскому туризму АТОР, гендиректор STAR Travel:
Если сравнивать процесс организации выезда детей на отдых на территории РФ и за границу, то на сегодняшний день ситуация сложилось достаточно парадоксальная.