


Положение и порядок проведения Конкурса иностранных представительств по туризму в РФ
Основная цель конкурса – определение и поощрение наиболее активных и креативных представительств по туризму, работающих в России, привлечение дополнительного внимания туристического сообщества и потребителей к продвигаемым ими направлениям.
Метод – он-лайн опрос и тайное голосование жюри конкурса.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения конкурса среди иностранных представительств по туризму в РФ (далее – офисы по туризму).
1.2. Конкурс проводится с целью определения наиболее активных и креативных офисов по туризму, работающих на территории РФ.
2. Порядок проведения конкурса.
2.1. Конкурс проводится в II этапа:
I этап – анонимный он-лайн опрос на сайте АТОР по следующим критериям:
-Русскоязычный сайт;
-Рассылка новостей;
-Участие в выставках, семинарах и воркшопах;
-Печатная продукция;
-Взаимодействие с участниками рынка;
II этап – заседание избранного жюри и выявление победителей конкурса по определенным номинациям путем тайного голосования;
2.2. На период проведения конкурса создается жюри, в состав которого входят:
- Представители АТОР (Исполнительный директор);
- Представители туроператорских компаний;
- Представители компаний по рекламе и PR технологиям;
- Независимые члены жюри;
2.3. В конкурсе может принимать участие любое количество офисов по туризму, имеющих представительство на территории РФ.
2.4. По результатам I этапа участникам присуждаются баллы. Во II этапе конкурса смогут принять участие только офисы по туризму, успешно прошедшие I этап.
2.5. Виды, сроки и регламент проведения конкурса определяются Исполнительной дирекцией АТОР.
2.6. График и место проведения конкурса, а также место и время награждения определяется и утверждается Исполнительной дирекцией АТОР.
2.7. Этапы проведения конкурса, а также его итоги, освещаются на сайте АТОР и в СМИ.