Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Финал конкурса «ТурПоколение.New»

20.02.2009

Финал конкурса «ТурПоколение.New»

 

19 февраля 2009 года в Москве в большом концертном зале Российской Академии Наук состоялся открытый финал Первого Всероссийского межвузовского профессионального конкурса «ТурПоколение.new».

Из 15 заявок, присланных вузами со всей России, жюри путем заочного голосования выбрало 4 лучших проекта, отличающихся сочетанием инновационного и творческого подходов, а также наличием экономического обоснования и бизнес-плана. В итоге в финал конкурса прошли Иван Борисов  (Российский государственный торгово-экономический университет (г. Москва)) с проектом «Возрождение подмосковной усадьбы (на примере усадьбы Гребнево)», Яна Дюденко (Тюменский государственный университет) с проектом «Северный край – путь мечты и романтики», Надежда Яшкова (Саратовский государственный технический университет) с проектом «Волжский Увек как объект культурного и рекреационного туризма» и Екатерина Москвичева при поддержке двух однокурсниц – Евгении Мишкиной и Александры Грин (Институт туризма и гостеприимства (г.Москва)) с проектом «Создание брендов малых городов России (на примере города Мурома)». В состав жюри вошли руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Анатолий Ярочкин, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, президент «КМП групп» Владимир Канторович, генеральный директор компании TEZ Tour Владимир Каганер, генеральный директор компании STAR Travel Борис Самарянов и художник Андрей Бильжо. 

 Финальный конкурс состоял из двух частей: деловой, во время которой участники презентовали свой проект и участвовали в блиц-опросе, демонстрируя знания в области географии, туристического и гостиничного бизнеса, а также творческой, потребовавшей от конкурсантов изобретательности, смекалки, остроумия и даже артистизма. Так, во время одного из заданий финалисты должны были комментировать быстро меняющиеся на экране картины известных живописцев, придерживаясь заданной темы, например, «Загадочный иностранный турист» или «Почему хорошо отдыхать в России». А в последнем туре участникам даже пришлось продемонстрировать свои вокальные данные: нужно было театрализовано прорекламировать выбранное туристическое направление под музыку из известных песен на слова собственного сочинения. Все финалисты очень творчески подошли к выполнению этого задания – Надежда Яшкова в образе Красной шапочки представляла свой родной город Саратов, Яна Дюденко исполняла свою песню под мелодию «Чунга-Чанга» в ярком, фактурном костюме, девушки из Института туризма и гостеприимства по-актерски мастерски рассказали о прекрасной стране Перу под мелодию из всем известной песни «Вологда». Но особенно ярко и колоритно смотрелся Иван Борисов в образе Штирлица из «17 мгновений весны» с песней о Риге, что также отметили и члены жюри.   

Жюри не пришлось долго думать. «Буквально с первых минут было понятно, кто на что способен в каждом конкурсе. С работами было сложнее», - отметила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. В итоге «Гран-при» был присужден Екатерине Москвичевой. Главным призом, который держали в тайне до самого последнего момента, стал сертификат на прохождение программы Work&Travel на Гавайях от компании «Спектрум». Первое место занял Иван Борисов, получивший возможность пройти месячную языковую стажировку в Лондоне от компании STAR Travel. Второе место и приз от TEZ Tour - отдых в пятизвездочном отеле Турции - достались Яне Дюденко. Надежда Яшкова заняла третье место и получила собрание путеводителей «Полиглот» и поездку в Египет от компании S7 Tour, а Саратовский государственный технический университет, где она учится, – годовую подписку на газету «Туринфо».

Появление подобного конкурса является значимым событием для туротрасли. Общеизвестно, что одной из ключевых проблем российской индустрии туризма является кадровый вопрос. Идея конкурса «ТурПоколение.new» как раз заключается в том, чтобы обратить внимание операторов на молодых специалистов, а последних, в свою очередь, больше заинтересовать работой в туризме. «Финалисты этого конкурса, безусловно, своей профессии изменять не будут. И даже те участники, которые не прошли в финал, многому научились», - уверен глава Ростуризма, один из членов жюри, Анатолий Ярочкин. Особенно важно, что «ТурПоколение.new» - общероссийский конкурс, так что шанс заявить о себе и реализовать потенциал появился не только у талантливых и заинтересованных студентов туристических вузов Москвы и Санкт-Петербурга.

Запустить подобный некоммерческий проект в самый разгар финансового кризиса было, безусловно, весьма непросто. Однако организаторам это удалось. Причем в поразительно короткие сроки: идея создания конкурса родилась летом, в середине октября было принято официальное решение о его подготовке, а уже в середине февраля прошел финал первого «ТурПоколения.new». «Я считаю, что его нужно продолжать, а прошедший первый конкурс оказался далеко не комом», - заключил г-н Ярочкин.

 

 


Фотолента


Видеолента

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 20.05.20 - АТОР и АНТОР провели совместный онлайн круглый стол "Туризм после COVID-2019"
  • 12.05.20 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в совещании Ростуризма по внутреннему туризму
  • 07.05.20 - Представители АТОР приняли участие в очередном заседании Рабочей группы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства г. Москвы под председательством А.А. Фурсина
Регистрация на мероприятие