В этом году компания BRISCO(ex-LaginaTravel) приняла участие в Workshop«Мир без границ» по Южному Федеральному округу, охватив такие города как Краснодар, Ставрополь, Пятигорск и Ростов-на-Дону.
Решение об участие было обосновано ренеймингом туроператора BRISCO(ех-LaginaTravel), по случаю которого, компания подготовила презентацию, а также специальный юбилейный каталог.
Смена имени – это следствие смены имиджа и корпоративного стиля компании. Корпоративным цветом туристического оператора BRISCO(ех-LaginaTravel)стали три тона оранжевого цвета. Эксперты компании уверены, новое имя только укрепит репутацию туроператора, главными критериями которого стали стабильность, постоянство и качество.
Кроме того, в этом году туроператор отмечает свое десятилетие, по случаю которого новый – 2012 год отмечен в компании «годом качества».
Workshop«Мир без границ»пользуется особой популярностью у профессионалов турбизнеса, так как неизменно служит идеальной площадкой для деловых переговоров, презентаций и рекламных акций. Эксперты туроператора BRISCO(ех-LaginaTravel)отмечают, что участие в подобном событии – прекрасная возможность для самопрезентации и расширении рынка сбыта турпродукта.
Ежегодно подобные воркшопы посещает более 3000 руководителей и представителей туристических агентств.