Британцы возвращаются к турпакету

Британский туристический рынок наблюдает возрождение сегмента пакетных туров, говорится в исследовании, проведенном Ассоциацией Британских Туроператоров (АВТА).

В прошлом году более половины (53%) британских путешественников отправились в отпуск, приобретя туристический пакету у оператора. Это на 6% больше, чем в 2015 г., и на 10% больше, чем в 2011 г.

Исследование, проведенное всего через несколько недель после краха местного туроператора Lowcost Travel Group, показало, что фактор финансовой защищенности как причина покупки путевки у туроператора вырос почти в два раза с прошлого года – в 2015 г. эту причину покупки пакета назвали 16% отдыхающих, в этом году – 29% опрошенных. Рост этого показателя обусловлена в основном его увеличением в категории путешественников в возрасте 18-24 лет (16% в 2015 г. и 37% в этом г.).

Но основная причина покупки турпакета – «Путешествуя по путевке, турист знает, что обо всем позаботится кто-то другой». Этот пункт выбрали 73% опрошенных. В то время как в прошлом году британцы покупали путевки, в основном, по причине «У пакета лучшая цена, чем при самостоятельной организации путешествия» (в этом году второе место и 59%). «В год громких международных террористических актов, а также изменений и неопределенности на политической сцене Великобритании, кажется, люди ищут поддержки и защиты, приобретая путевки», - говорится в исследовании, опубликованном на сайте АВТА.

В результате исследования также было обнаружено, что рост продаж турпакетов обусловлен активизацией в этом сегменте путешественников из самой младшей и самой старшей возрастных групп.