18 апреля, четверг
 
 

Россия вышла на третье место по числу туристов в Анталье

Несмотря на всего лишь три месяца чартерных программ в конце сезона, российский рынок стал третьим по итогам первых 11 месяцев в общем иностранном турпотоке в Анталью -   доля россиян от всего количества туристов, которые посетили этот курорт, составила 7,72%.

Из городов РФ на турецкие пляжи приехало 469 тыс. туристов (-83% к аналогичному периоду 2015 года). Первенство в Анталье в этом году держат немцы с долей в 31,88% (1,96 млн туристов, -34% к уровню прошлого года). А вот на второе место в текущем году вышел украинский рынок, который прибавил сразу 82%. С Украины в Анталью приехало 542 тыс. человек (9,42% от всего въездного потока).

Также в ТОП-5 рынков для Антальи вошли Великобритания с долей 5,46% (332 тыс. человек, -24%) и Голландия с долей 4,99% (303 тыс. туристов, - 29% к уровню прошлого года).

Активность российского рынка сохранилась в пятерке крупнейших компаний по приему туристов и тех туроператоров, которые работают с нашими соотечественниками. Основные игроки нашего рынка - Odeon Tour (267 тыс. человек, -69%) и Anex (258 тыс. туристов, -56%) заняли в ТОП-5 четвертое и пятое место. Первое место в рейтинге в этом году, как и в 2015 г. принадлежит Tantur (675 тыс.человек, -49% к уровню 2015 года), второй по объемам Meeting Point (668 тыс. человек, -7%), третий - Diana Travel (573,5 тыс. туристов, -39%).

В общей сложности за январь-ноябрь 2016 года по сравнению с тем же периодом 2015 года Анталья потеряла почти 5 млн иностранных туристов (-47%). Курорт посетило 5,4 млн отдыхающих из-за рубежа.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР