16 апреля, вторник
 
 

TUI рассказал о новой концепции отдыха и чартерных программах в 2020 году

В летнем сезоне 2020 г. в 20 отелях TUI будет введена новая концепция отдыха – SMART. Концепция, ориентированная на молодежь и семьи с детьми, предлагает гостям разделить современный «трендовый» сервис  и доступные цены. Об этой и других новинках 2020 года журналистам рассказал гендиректор TUI Россия Тарас Демура.

В 2020 году список брендовых концепций TUI пополнится еще одной – в летнем сезоне примерно в 20 отелях (преимущественно, в Турции) начнет действовать концепция SMART. По словам Тараса Демуры, SMART отвечает всем основным запросам современного молодого туриста.

В отелях будет быстрый и качественный доступ к Wi-Fi, гостям предложат крафтовые напитки и streetfood высокого качества, работа отелей будет построена на принципах разумного потребления, здорового образа жизни и ответственного отношения к природе.

При этом стоимость таких объектов будет невысокой (на уровне турецких отелей 4*), а тип питания All Inclusive в них будет сохранен. Новая концепция ориентирована на современную молодежь, а также молодые семьи с детьми.

В TUI также отмечают повышенный спрос клиентов на клубные отели. На массовых направлениях глубина продаж по таким объектам заметно опережает этот показатель по другим отелям. В 2020 году под управлением компании будет около 50 отелей, в которых представлены различные концепции отдыха.

НОВИНКИ TUI РОССИЯ В 2020 ГОДУ

По итогам 2019 года TUI Россия отправит на отдых 1,4 млн туристов. В 2020 г. туроператор планирует увеличить этот показатель до 3 млн человек. В ассортименте туроператора будет представлено 55 направлений с вылетом из 38 городов России.

Новинками лета 2020 года станут рейсы в Аликанте, Жирону, а также в Апулию. Новинкой 2019 г. были собственные рейсы TUI в Албанию. В 2020 г. пляжный отдых в Албании снова будет предложен туристам.

Основная перевозка TUI Россия в 2020 году будет базироваться на рейсах авиакомпаний «Уральские авиалинии», Ifly, AZUR air. Также появятся рейсы на бортах авиакомпаний «Ямал», Red Wings. Ведутся переговоры с авиакомпанией «ИрАэро». Туроператор пока не планирует обзаводиться собственными самолетами.

На данный момент, по словам Тараса Демуры, емкость авиаперевозки на туристическом рынке соответствует спросу. Ситуация может измениться с открытием Египта. Но перспективы запуска в продажу туров на курорты этой страны пока очень туманны.

Туроператор TUI Россия увеличивает долю продукта, базирующегося на регулярной перевозке. В 2020 г. на базе регулярных рейсов будет продаваться 10% туров TUI Россия.

По информации г-на Демуры, в компании отмечают стремительно растущий спрос на дополнительные услуги.

«Если еще в прошлом году мы в основном предлагали две дополнительные услуги – индивидуальный трансфер и расширенная страховка, в 2020 г. мы предложим около 20 различных услуг, которые туристы могут приобрести дополнительно. Мы видим огромную нишу на рынке доп. услуг», – рассказал генеральный директор TUI Россия.

В сегменте внутреннего туризма туроператор планирует сосредоточиться на уже популярных своих направлениях (Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край), а также сделать акцент на турах в Калининград, спрос на которые в этом году заметно вырос и продолжает расти. В ассортименте туроператора сейчас есть туры практически во все регионы России – от Карелии до Дальнего Востока.

По данным туроператора, в этом году спрос на туры по России вырос более чем двукратно.

«Наше продвижение туров по России дает импульс к росту не только организованного туризма. Мы часто слышим, что туристы, увидев рекламу, отправляются в тот или иной регион самостоятельно», – отметил замдиректора TUI Александр Сирченко.

Основными препятствиями для развития туризма в российских регионах в компании называют сосредоточенность всей логистики на Москве, а также невысокую транспортную доступность (в частности, дорогие авиабилеты) многих российских регионов.

ЗИМА 2019 ГОДА: ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ И НЕБОЛЬШАЯ МАРЖА

В зимнем сезоне и в новогодние праздники туристы TUI покупают туры на горнолыжные курорты Италии, Болгарии, Андорры. В Болгарию туроператор предлагает на Новый год собственную полетную программу. Объемы по Андорре выросли в 2,5 раза, рассказал Тарас Демура.

Из пляжных направлений этой зимой у TUI повышенным спросом пользуется Дубай (туроператор увеличил объемы в сравнении с прошлым зимним сезоном в 3 раза), Таиланд. По пляжным направлениям на рынке отмечается высокая конкуренция туроператоров, поэтому цены этой зимой очень доступные.

Впервые туроператор берет на новогодние праздники блоки на чартерных рейсах AZUR air на Мальдивы. Будет выполнено два завозных рейса – 25 декабря и 3 января.

Совокупные объемы в зимнем сезоне и на новогодние праздники у туроператора выросли в 2 раза. Несмотря на это, экономика зимних туров в целом по всему рынку по-прежнему остается не слишком радующей.

Основная задача туроператора в этот период – максимально задействовать собственные полетные объемы. Но даже с учетом этого, по словам Тараса Демуры, 2019 год стал для туроператора прибыльным.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР