Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Вестник АТОР RSS
  • Утвержден новый перечень документов для внесения в реестр туроператоров

    02.09.2009

    Утвержден новый перечень документов для внесения в реестр туроператоров

    Сегодня в Министерстве юстиции России был зарегистрирован подписанный 4 августа приказ Ростуризма о предоставлении сведений о бухгалтерской отчетности.

  • Алексей Крылов: «Потребность в путешествиях у россиян выше, чем потребность в сохранении и накоплении денег»

    02.09.2009

    Алексей Крылов: «Потребность в путешествиях у россиян выше, чем потребность в сохранении и накоплении денег»

    Особенность сентября-2009 в том, что он позволяет не только, как обычно, подвести итоги прошедшего летнего сезона, но и сопоставить прогнозы, которые активно строились прошлой осенью, в разгар экономического кризиса, с реальными результатами. Проанализировать ситуацию "Интерфакс-Туризм" попросил вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР), президента туристической компании UTS Travel и тренингового центра LMI Russia Алексея Крылова.

  • Сезон прошел намного лучше, чем ожидалось

    01.09.2009

    Сезон прошел намного лучше, чем ожидалось

    Аналитическая служба АТОР провела предварительные итоги летнего сезона. И выяснила, что падение российского турпотока в июне 2009 года на 10-20 % по основным странам  сменилось в июле 2009 сокращением этого падения, а по некоторым странам ( в частности по Болгарии) и ростом по сравнению с прошлым годом.

  • Немецкие туристы написали Владимиру Путину о проблемах российского туризма

    31.08.2009

    Немецкие туристы написали Владимиру Путину о проблемах российского туризма

    Будущим российского въездного туризма озаботились простые жители Германии. После путешествия в Россию супруги Мюллер из городка Вупперталь, что недалеко от Кельна, написали письмо премьер-министру Владимиру Путину с просьбой решить проблемы, которые возникают при приеме гостей из-за рубежа.

  • АТОР подписал соглашение с Ассоциацией гидов-переводчиков

    31.08.2009

    АТОР подписал соглашение с Ассоциацией гидов-переводчиков

    В пятницу, 28 августа, Ассоциация туроператоров России (АТОР) и Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров (АГПЭТМ) заключили Соглашение о сотрудничестве в сфере организации и предоставления услуг гидов-переводчиков. Основная цель Соглашения – повышение качества экскурсионного обслуживания и совместное решение проблем в этой сфере отрасли.

  • АТОР и Роспотребнадзор подписали Соглашение о сотрудничестве

    29.08.2009

    АТОР и Роспотребнадзор подписали Соглашение о сотрудничестве

    Ассоциация Туроператоров России (АТОР) и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) подписали Соглашение о сотрудничестве по вопросам защиты прав потребителей в сфере предоставления туристических услуг гражданам.

  • «Одуванчик» теперь растет с «Русским Экспрессом»

    28.08.2009

    «Одуванчик» теперь растет с «Русским Экспрессом»

    «Русский Экспресс» завершил сделку по покупке компании «Одуванчик», входящей в число лидеров по отправке туристов на французский горнолыжный курорт Мерибель. Теперь у туроператора появилась своя компания по обслуживанию туристов на горнолыжных курортах Франции.

  • АТОР поддерживает инициативу Минспорттуризма по повышению ответственности туроператоров

    26.08.2009

    АТОР поддерживает инициативу Минспорттуризма по повышению ответственности туроператоров

    АТОР получил письмо от Надежды Назиной, руководителя Департамента туристической деятельности и международного сотрудничества, в котором выражается крайняя озабоченность ситуацией, сложившейся в связи с участившимися случаями невыполнения российскими туроператорами своих обязательств перед туристами и иностранными партнерами по бизнесу.

  • «МАКС» по максимуму

    25.08.2009

    «МАКС» по максимуму

    По данным организаторов «МАКС-2009», суммарная стоимость подписанных в ходе авиасалона контрактов и соглашений превысила 10 миллиардов долларов, что существенно превосходит объем сделок, заключенных на выставках в 2005 и 2007 годах.

  • Новый отель в Болгарии готов предложить специальные условия российским партнерам

    23.08.2009

    Новый отель в Болгарии готов предложить специальные условия российским партнерам

    В Пампорово открылся новый апарт-отель «Форест Нук 3». В сентябре представители отеля приедут в Москву и проведут специальную презентацию для российских операторов.

  • Документы для внесения в Единый федеральный реестр

    19.08.2009

    Документы для внесения в Единый федеральный реестр

    Ассоциация Туроператоров обратилась в Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) для разъяснений относительно нового списка документов, необходимых для внесения туроператорской компании в Единый федеральный реестр. Е.Л.Писаревский так прокомментировал заданный вопрос>>>>>

  • Бюллетень Правовой службы. Выпуск №11

    18.08.2009

    Бюллетень Правовой службы. Выпуск №11
  • Роспотребнадзор, Ростуризм, АТОР: конструктивный диалог

    17.08.2009

    Роспотребнадзор, Ростуризм, АТОР: конструктивный диалог

    Сегодня в Роспотребнадзоре состоялась встреча главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко, руководителя Федерального агентства по туризму России Анатолия Ярочкина и первого вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимира Канторовича.

  • Роспотребнадзор не намерен перекладывать на операторов лишнюю ответственность

    15.08.2009

    Роспотребнадзор не намерен перекладывать на операторов лишнюю ответственность

    14 августа состоялась встреча Исполнительной дирекции АТОР с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека.

  • В долгах, как в шелках

    14.08.2009

    В долгах, как в шелках

    В четверг, 13 августа, из Анталии поступила информация о «группе туристов, которых 2 дня возили на автобусе по 47-градусной жаре и никак не могли заселить в отель, поскольку петербургский оператор «ТрансБизнесЛайн» («ТБЛ») не оплатил их размещение». Эти жители Петербурга – отнюдь не единственные пострадавшие от некачественной работы «ТБЛ». Нам стало известно и о других, многочисленных проблемах оператора.

Внимание!

Вебинары

Регистрация на мероприятие