19 апреля, пятница
 
 

Подбор индивидуальных туров стал возможен на смартфоне

Турагенты теперь могут осуществлять любые действия с индивидуальными запросами в удобное время на смартфоне. Детали и подробности о мобильном FIT-сервисе – в нашем материале. 

В июле FIT-express, площадка для обработки индивидуальных запросов холдинга «Русский Экспресс», получила интерфейс, адаптированный для мобильных устройств, сообщили в компании «Вестнику АТОР».

Напомним, «Русский Экспресс» выпустил на рынок сервис FIT-express еще два года назад. Эта площадка – собственная разработка компании.

FIT-express находится на сайте «Русского Экспресса» и, по сути, представляет собой мессенджер, работающий по принципу «вопрос – ответ». Агент создает запрос, заполняя нужные графы, и вступает в переписку со специалистом FIT-департамента. На сегодняшний момент в FIT-отделе 25 сотрудников, которые занимаются только обработкой индивидуальных запросов от агентов.

Преимущества площадки FIT-express для турагентов мы разбирали в этой статье. Отметим еще раз важные пункты для агентов, подбирающих индивидуальные туры клиентам:

  • вся переписка сохраняется и может быть актуализирована в случае необходимости;
  • агенты могут видеть в режиме онлайн все статусы по заявкам. Кроме того, вся информация дублируется на почту: и агенту, и FIT-эксперту приходит уведомление о каждом действии;
  • на площадке ничего не потеряется и не уйдет в спам, как в почтовой программе.

Турагентства –партнеры холдинга давно оценили площадку FIT-express. Но просили туроператора адаптировать ее для использования на мобильных устройствах.

«Индивидуальный турист – особый. Агенту иногда приходится работать с его требованиями и пожеланиями и днем, и ночью. Адаптация интерфейса FIT-express для смартфонов и планшетов существенно облегчает агентству эту задачу», – считает генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов.

Он также отметил, что 2019 год стал пятым годом непрерывного роста продаж холдинга – как по индивидуальным, так и предрассчитанным турам.

«Назрела необходимость выделить FIT в отдельное подразделение. Что и было нами сделано в начале этого года. Результаты отличные: растет и число запросов, и их конверсия в бронирования. Уверен, что сохранившаяся динамика позволит к концу 2020 года выйти на планируемый уровень в 4 000 заявок в месяц при 40% конверсии. Главное на этом пути – постоянно следить, чтобы агенты не были разочарованы качеством, скоростью, ценами и компетентностью, которые им предоставляют сотрудники FIT-департамента. Сейчас это важнейшая задача», – рассказал г-н Кобищанов «Вестнику АТОР».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР