Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263644 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Анализ поисковых запросов в системе сравнения цен на туры Слетать.ру за ноябрь 2016 года

Цель – определить изменения спроса по ведущим направлениям туризма в ноябре 2016 года.

В рамках отчета будет рассмотрено:

1. Основные тенденции изменения спроса на основе поисковых запросов во всех сервисах Слетать.ру в ноябре 2016 г.

2. Какую категорию отелей выбирали пользователи, подбирая туры.

3. Какой тип питания на отдыхе предпочитали пользователи сервисов Слетать.ру.

4. Сколько человек в туре они указывали при поиске туристических путевок.

5. Какую продолжительность отдыха рассматривали.

6. Какова была доля семейных туров.

7. Долевое распределение поисковых запросов на туры в различные страны.

8. Изменение спроса на 20 наиболее популярных стран по сравнению с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года.

9. Основные показатели спроса по каждой из 10 наиболее популярных стран. Подготовлено аналитической службой АТОР

При перепечатке и использовании материалов данного исследования ссылка на Аналитическую службу АТОР обязательна.

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН
  • 12.08.19 - Представители АТОР приняли участие в совещании «Туризм в рамках Московской метрополии. Состояние и пути развития», прошедшее в Центре стратегических разработок

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие