Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263644 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Анализ поисковых запросов в системе сравнения цен на туры Слетать.ру за сентябрь 2016 года

Цель – определить изменения спроса по ведущим направлениям туризма в сентябре 2016 года.

В рамках отчета будет рассмотрено:

  1. Основные тенденции изменения спроса на основе поисковых запросов во всех сервисах Слетать.ру в сентябре 2016 г.
  2. Какую категорию отелей выбирали пользователи, подбирая туры.
  3. Какой тип питания на отдыхе предпочитали пользователи сервисов Слетать.ру.
  4. Сколько человек в туре они указывали при поиске туристических путевок.
  5. Какую продолжительность отдыха рассматривали.
  6. Какова была доля семейных туров.
  7. Долевое распределение поисковых запросов на туры в различные страны.
  8. Изменение спроса на 20 наиболее популярных стран по сравнению с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года.
  9. Основные показатели спроса по каждой из 10 наиболее популярных стран.
     
При перепечатке и использовании материалов данного исследования ссылка на Аналитическую службу АТОР обязательна.

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 20.08.19 - Руководитель правовой службы АТОР Н.Ефремова приняла участие в совещании Департамента регуляторной политики Правительства РФ по вопросу формирования рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие