Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263744 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

DP.ru об АТОР

28.08.2007 г.

Кореспондент dp.ru задал вновь избранному президенту АТОРа несколько вопросов по поводу его дальнейшей профессиональной деятельности.

- Судя по тем условиям, которые собирается принять АТОР в начале следующего года (в частности, увеличение размера фингарантий), ее ряды могут поредеть — не всем посильны такие условия. Как вы оцениваете такую перспективу?

- Решение о повышении финансовой ответственности членов АТОР было принято коллегиально, компаниям дано полгода для того, чтобы привести свои документы в соответствие с этими новыми требованиями. Когда компании шли на голосование, они отдавали себе отчет в том, что не все поддержат эти инициативы, однако, я могу с удовлетворением отметить, что против был всего один голос. Это означает, что рынок отдает себе отчет в том, с какими рисками на самом деле сталкивается турист.

- Что вообще для Ассоциации важнее: чтобы количество её участников увеличивалось, или чтобы в ней состояли пусть совсем немного операторов, но те, у кого большие объемы турпотоков и крупные денежные обороты?

- Начнем с того, что АТОР — это организация, объединяющая в себе реальных туроператоров, тех, кто хочет нести ответственность перед своими туристами. Прежде всего, это компании, которые достаточно стабильно и устойчиво работают на российском рынке. Что касается приоритетов, то можно говорить о том, что Ассоциацию интересуют абсолютно все туроператорские компании, которые готовы поддерживать цивилизованный рынок и ответственно работать. Неоднократно говорилось уже в большом количестве интервью и Ростуризма, и АТОРа о том, что не может быть малых туроператоров. Туроператорская деятельность, по определению, не является малым бизнесом, и здесь имеет место только разговор о том, что туроператорский бизнес сам по себе подразумевает высокую степень ответственности, речь ведь идет о живых людях.

- Не приведет ли инициатива АТОР (то же увеличение фингарантий, а также расширение перечня страховых случаев) к тому, что через некоторое время эти стандарты послужат основой для законодательства в туризме?

- Пока еще рано говорить о каких-либо изменениях. Только-только вступил в силу обновленный закон "Об основах туристской деятельности". Для того, чтобы проанализировать все его аспекты на практике, понадобится, я полагаю, не меньше года. Однако можно говорить о том, что практика, устанавливаемая сейчас в АТОР, может послужить как вспомогательная при этом анализе. Ну а в случае достижения АТОРом положительного эффекта, уже можно говорить о предложениях по внесению корректировок в действующее законодательство.

- Какими преимуществами будет обладать туроператор, вступивший в АТОР? 50 млн. рублей — деньги совсем немалые — так что же он за них будет иметь?

- Речь не о преимуществах, речь о существенных отличиях членов АТОР от остальных участников рынка. АТОР полагает, что меры, прописанные в поправках к закону "Об основах туристской деятельности", неадекватны реальным рискам. И это и есть то самое существенное отличие. Туроператоры из АТОРа готовы нести перед своими клиентами ответственность, которая в реальности отражает риски туриста.

Внимание!

    Coral Sun Family Club представил новый видеопроект

    На прошлой неделе стартовал новый видеопроект «Sun Family Club. Продли лето вместе с нами». По задумке его авторов, в каждом выпуске бельчонок Санни, символ клуба, знакомит юных гостей с программами и деталями отдыха в отелях Антальи. 

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие