Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263714 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Летом 2019 года спрос на туры в Черногорию вырос на 25%

Об этом сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе на пресс-конференции в Москве. Кроме Черногории, в лидерах интереса лета-2019 – традиционные для высокого сезона направления: Турция, Кипр, Греция, Испания, Италия, Таиланд, Болгария.

Спрос рос благодаря крайне гибкой ценовой политике, которую проводили как объекты размещения за рубежом, так и туроператоры. Тем не менее с точки зрения доходности сезон оказался не таким прибыльным, как в прошлом году, сообщает АТОР.

«Доходность не выросла. Конъюнктура спроса в сегменте выездного туризма продолжает быть в тренде экономии. Туристы сокращают продолжительность отдыха, берут по минимуму дополнительные услуги на местах, стараются сэкономить на объекте размещения, но, не скатываясь к объектам 2-3*. Стараются сэкономить на экскурсиях», – рассказала Майя Ломидзе.

«Туристы не стали тратить больше. Они тратят самый минимум, который необходим для более или менее комфортного отдыха. И такая общая картина была практически на всех летних выездных направлениях в туроператорском сегменте. Прирост в 10-15 %, о котором мы говорим, обеспечен в сегменте бюджетного и нижней планки средней категории продукта. Завидная стабильность в сегменте люксового туризма. Прирост в целом мог бы быть и больше, если бы средний класс не ушел окончательно в бюджетный сегмент, а бюджетные туристы могли позволить себе отдыхать», - отметила исполнительный директор АТОР.

Источник

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие