Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263796 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
О нас
О насПравовая службаМероприятияПресса об АТОРКонтакты

газета "Газета" об АТОР

30.10.2007 г.

Российские туроператоры рассказали о зимнем повышении цен.

Подорожание туров в зимнем сезоне 2007/08 года не превысит 10-15% по сравнению с зимой прошлого года. Такое обещание дали вчера главы туроператорских компаний на встрече с журналистами. На Новый год, впрочем, их прогноз не распространяется.

Новогодние праздники - основные даты, признаются туроператоры, когда они могут побольше заработать, и такую возможность они используют по полной программе, тем более что растущий спрос на новогодние туры позволяет им это сделать.

«К росту цен в ближайшую зиму приведет несколько объективных факторов, - заявил вчера член Ассоциации туроператоров России (АТОР), генеральный директор компании TEZ tour Владимир Каганер. - Во-первых, цены на размещение вырастут на 5-7%. Во-вторых, авиаперевозка подорожает в среднем на 10%». В результате стоимость турпакета увеличится на 10-15% по сравнению с зимним сезоном прошлого года. По мнению Каганера, такой рост происходит из года в год и является нормальным. А член президиума АТОР, президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев пообещал, что даже этого подорожания большинство туристов не ощутят. «Вырастут базовые тарифы, с которыми компании выходят в сезон, - отметил он. - Однако уже очень давно на отечественном туристическом рынке основной продукт продается не по базовым тарифам, а по так называемым специальным предложениям». Например, сейчас, по словам Воробьева, можно приобрести двухнедельный тур в Таиланд на ноябрь с вылетом из Москвы за $500. При этом себестоимость только авиаперелета из российской столицы в Таиланд составляет около $650. По мнению президента "Натали Турс", и по другим направлениям картина аналогичная, поскольку конкуренция диктует свои условия. «Опасения, что новое туристическое законодательство (с 1 июня в России имеют право работать только туроператоры, получившие финансовую гарантию своей деятельности. - "Газета") приведет к монополизации рынка крупными столичными турфирмами и, как следствие, к подорожанию турпродукта, не оправдались", - подчеркнул Воробьев. Конкуренция, по его словам, напротив, обострилась - в результате турпродукт не подорожал, а на некоторых направлениях вообще подешевел.

Впрочем, даже самая жесткая конкуренция не заставит компанию работать себе в убыток. Заработать российские туроператоры рассчитывают в период новогодних праздников. «После того как два года назад часть выходных дней майских праздников перенесли на Новый год, спрос на выезд из страны именно в новогодний период резко увеличился, - пояснил президент "Натали Турс". - Удовлетворить этот спрос мы не в состоянии. Чтобы его сбалансировать и перенаправить на другие даты, мы вынуждены поднимать цены». По словам туроператоров, чтобы встретить Новый год в Египте, придется выложить как минимум $1 тысячу, в Таиланде - $1,5 тысячи. По сравнению с нынешними ценами (от $500 за две недели в Таиланде) разница ощутимая.
 

http://gzt.ru/tourism/2007/10/29/220006.html

 

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие