Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Жалоба туриста на номер в отеле

Туристы купили тур в Таиланд, номер был Супериор, при заселении выяснилось (им там так объяснили), что эти номера только с двухспальными кроватями, их двое мужчин,это их не устроило, им надо было две отдельные кровати (при покупке тура это нигде не оговаривалось и не прописывалось). Им пришлось доплатить 7000 руб., только тогда им дали номер с отдельными кроватями.Теперь они требуют вернуть им эти деньги, иначе говорят пойдут в суд и будут требовать компенсацию через суд. Как быть выплатить деньги? Отправить претензию к туроператору или ждать суда?

ОТВЕТ: Туроператору сообщите в любом случае. Если туристы специально не заказывали 2 раздельные кровати, не вносили в договор как обязательное условие тура, то вы им ничего не должны. Более того, далеко не все отели готовы гарантировать именно 2 кровати, а не 1. Многие гарантируют только тип номера.

Внимание!

    Названы победители викторины «Академии Южной Кореи»

    Названы имена пяти счастливчиков, которые стали обладателями фирменных призов от Национальной организации туризма Кореи по результатам итоговой викторины за первое полугодие обучения в «Академии Южной Кореи». Розыгрыш главного приза намечен на сентябрь.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие