Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263836 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Воровство в номере отеля

ВОПРОС: Турист вернулся из поездки и сообщил, что из его номера были похищены деньги и дорогостоящая фототехника. Теперь он предъявляет претензии туроператору и требует, чтобы ему вернули деньги за все похищенное, сумма примерно 5 000 евро. Имеет ли он на это право?

ОТВЕТ: Туроператор не несет ответственности за кражу в отеле. Ответственность за воровство из номера несет администрация отеля, которая в 99% случаев застрахована от подобных действий. Т.е., вашему туристу положена денежная компенсация от страховой компании отеля. Это мировая практика. Туристу следует связаться с отелем, объяснить свой вопрос, получить координаты страховой компании и далее иметь дело с ней. Лучше сделать все это во время пребывания в отеле: получить компенсацию в указанном размере будет сложно, т.к. нет подтверждений, что из номера были похищены именно эти предметы.

Внимание!

Вебинары

Опрос

    Если введут QR-коды, и посадка на внутренние и международные рейсы, заселение в отели станут невозможны даже с ПЦР-тестом, то я:
    архив
Регистрация на мероприятие