Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Замена отеля на отель ниже категории

ВОПРОС: Туристом был заказан отель категории 4*. При прилете отель был без согласования заменен принимающей стороной по своему усмотрению на другой отель категории 3*. Турист предъявляет претензии. Что делать?
 
ОТВЕТ: В соответствии со ст. 9 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Поэтому, в случае предоставления услуги ненадлежащего качества (в данном случае замена отеля на отель более низкой категории), требования туристов должны быть удовлетворены, при условии, что эти требования разумны, правомерны и соответствуют требованиям Закона « О защите прав потребителей».

Внимание!

    О будущем выездного туризма расскажут представили национальных турофисов

    Перезапуск зарубежных направлений обсудят в рамках круглого стола на площадке «Академии АТОР» представители офисов по туризму популярных стран. На круглом столе «Новые форматы зарубежного отдыха в эпоху после пандемии» эксперты расскажут о том, как страны готовятся к открытию границ и какие изменения в условиях отдыха ждут туристов. Все подробности – 9 июля в 13:00 (мск).

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие