Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263650 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Замена отеля на отель ниже категории

ВОПРОС: Туристом был заказан отель категории 4*. При прилете отель был без согласования заменен принимающей стороной по своему усмотрению на другой отель категории 3*. Турист предъявляет претензии. Что делать?
 
ОТВЕТ: В соответствии со ст. 9 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Поэтому, в случае предоставления услуги ненадлежащего качества (в данном случае замена отеля на отель более низкой категории), требования туристов должны быть удовлетворены, при условии, что эти требования разумны, правомерны и соответствуют требованиям Закона « О защите прав потребителей».

Внимание!

АТОР 24

  • 13.12.19 - Руководство АТОР приняло участие в заседании рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 12.12.19 - М. Ломидзе приняла участие в обсуждении плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в РФ, разрабатываемых Минэкономразвития РФ совместно с Координационным советом по развитию туризма и др. федеральными органами исп. власти
  • 11.12.19 - Туроператор «Тари Тур», входящий в состав АТОР признан лучшим туроператором по въезду в Москве
Регистрация на мероприятие