Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Претензия к авиакомпании

ВОПРОС: Возможно ли пассажиру авиарейса одному отстоять свои права или необходима коллективная претензия всего рейса?

ОТВЕТ: Безусловно, собирать пассажиров всего рейса нет никакой необходимости, каждый клиент авиакомпании принимает подобное решение самостоятельно. Напомним, что авиабилет является договором пассажира с авиакомпанией. Он дает право клиенту не только осуществить перелет, но и на обращение в авиакомпанию с рекламацией и получение компенсаций.

Внимание!

    Как турагентам заработать на Смоленске. Расскажут на вебинаре 6 июля

    Совсем скоро, 6 июля, на площадке АТОР состоится вебинар «Смоленск – есть, что делать», организованный совместно с Департаментом инвестиционного развития Смоленской области. Участники мероприятия познакомятся с возможностями направления, получат всю актуальную информацию и смогут оценить перспективы для своих клиентов. Встречаемся 6 июля в 13:00 (мск).

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие