Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Возврат депозита за арендованный автомобиль

ВОПРОС: Хочу обратиться к вам за помощью или, может, подскажете, кто сможет помочь. Отдыхали в Испании. В целом все прошло хорошо, отправка, встреча, проводы, отель… Пожелали мы взять в аренду автомобиль. Гид предложила фирму Olimpia Rent a Car, уточнила дату, на сколько дней, тип машины, кому-то сразу позвонила, договорились. Машину я взял на неделю со 2-го по 12-е июня. Часам к 10 утра 2.06 машина была у отеля, русско-говорящий сотрудник оформил необходимые документы, сказал что сдавать машину можно утром 13-го оставив ее в оговоренном месте, а ключи отдать на ресепшн. Я сказал что утром буду в номере и могу лично отдать ключи, но сотрудник настоял чтобы ключи были оставлены именно на ресепшн. При оформлении проката помимо оплаты аренды на моей карты было заблокировано 300 евро в качестве депозита, на случай если с машиной что-то случится, я на это согласился, депозит было обещано мне вернуть при сдаче машины. 7 дней я благополучно откатался, без всяких приключений. 12-го вечером оставил машину на стоянке, утром отдал ключи на ресепшн, в 10 часов утра мы освобождали номер, ключи еще лежали в ячейке нашего номера, т.к. рейс у нас ночной, то весь день мы провели в Тосе. После обеда я обнаружил, что в пользу Olimpia Rent a Car у меня списано 300 евро. Я незамедлительно позвонил в эту контору, мне сказали, что человек принимавший машину обнаружил на крыле царапины и я могу сам в этом убедиться, т.к. машину они оставили на стоянке. Придя на стоянку, я действительно обнаружил две небольшие царапины на крыле, которые ранее не видел. Я снова позвонил в контору, сказал, что царапины вижу, но это не может стоить 300 евро. В ответ мне было сказано, что машину отвезут в сервис и если счет будет на меньшую сумму, то разницу мне вернут, если на большую, то я больше ничего не должен. Я сказал, что сегодня улетаю, на что мне было обещано прислать счет в Москву по факсу или мейлу. По прилету в Москву я написал на мейл прокатной конторы свой электронный адрес, номер факса, потом позвонил туда, мне сказали, что машина еще в сервисе и мне все обязательно пришлют. Сегодня уже 21 число, похоже, что меня просто развели на деньги. Я понимаю, что пока машина находится у меня, я за нее отвечаю, и я готов платить, но надо это делать цивилизованно, а не устраивать обман. Я уже подал в свой банк претензию об опротестовании списания 300 евро, т.к. буду согласен со списанием только когда увижу счет на покрасочные работы.

ОТВЕТ: Судя по Вашему письму, авто Вы оплачивали непосредственно в прокатную контору, соответственно, борьбу за справедливость с ними Вам придется вести самостоятельно. Формально на данный момент никаких нарушений ими не произведено: Вы согласились с депозитом на случай повреждения машины, машина действительно повреждена и сейчас находится в процессе ремонта. Вероятно, счет будет выставлен после окончания всех ремонтных работ. При этом Вы приняли правильное решение связаться с банком и опротестовать списание, правда, не уверена, что это возымеет должное действие. Регулярно пишите по электронной почте в прокатную контору, напоминая о себе, требуя счета и возврата части денежных средств. Испанцы не самый торопливый народ, так что придется запастись терпением.

Внимание!

    Таиланд возвращается!

    Управление по туризму Таиланда (ТАТ) подготовило расширенные обучающие курсы для профессионалов турбизнеса, посвященные всем возможностям отдыха в Королевстве. Больше регионов, больше возможностей заработать! Включайся!

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие