Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263827 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Претензия к стоимости ужина

ВОПРОС: При покупке тура мне дополнительно предложили оплатить ужин, сказав, что это будет шведский стол. Я согласился и оплатил в размере 22 фунта за человека. По прибытии на место оказалось, что ужин не соответствует системе "шведский стол", а его реальная стоимость составляет 12 фунтов на человека. Я написал претензию с просьбой вернуть разницу (приблизительно 7 тыс. рублей). Мне отказали, сказав, что раз я согласился заплатить за ужин названную сумму, то неважно, что это за ужин и какова его реальная стоимость. Права ли турфирма, а если - нет, то какой закон она нарушила?

ОТВЕТ: Конечно, согласно российскому законодательству, потребитель имеет право на получение полной и достоверной информации о приобретаемом продукте. Если Вы можете доказать, что приобретали именно ужины по системе «шведский стол», а на месте Вам предоставили нечто другое, то у Вас есть все шансы восстановить справедливость путем составления претензионного или искового заявлений. Что же касается увеличенной вдвое цены, то здесь стоит вести речь скорее о некорректной работе туроператора, нежели, чем о противозаконной. Скорее всего, вернуть разницу в стоимости Вам будет проблематично.

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Куда поедете Вы или ваши туристы на майские праздники?
    архив
Регистрация на мероприятие