Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263644 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Как вернуть деньги за непредоставленную экскурсию?

ВОПРОС: Мне в туре не была предоставлена экскурсия. Как вернуть за нее деньги?

ОТВЕТ: Обратитесь в компанию, с которой заключали договор на организацию поездки, с письменным заявлением о возврате денежных средств за не оказанную услугу. Ваше заявление передадут туроператору, он перечислит стоимость экскурсии обратно в турагентство, где Вам и вернут эти денежные средства.

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 20.08.19 - Руководитель правовой службы АТОР Н.Ефремова приняла участие в совещании Департамента регуляторной политики Правительства РФ по вопросу формирования рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие