Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Претензия к трансферу

ВОПРОС: Я с семьей ездила отдыхать за границу. Трансфер из аэропорта в отель был организован безобразно. Сначала нас привезли не в наш отель и там оставили. После многочисленных звонков за нами все-таки вернулись, сопровождающий не только не знал русского языка, он также не представлял, где находится наш отель. Он останавливался в каждом отеле и спрашивал дорогу! Поездка заняла почти 6 часов! Имею ли я право на предъявление претензии к туроператору?

ОТВЕТ: Безусловно. Оплаченная Вами услуга оказалась выполненной с существенными недостатками. Это является поводом для обращения по месту приобретения тура с претензионным заявлением.

Внимание!

    Названы победители викторины «Академии Южной Кореи»

    Названы имена пяти счастливчиков, которые стали обладателями фирменных призов от Национальной организации туризма Кореи по результатам итоговой викторины за первое полугодие обучения в «Академии Южной Кореи». Розыгрыш главного приза намечен на сентябрь.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие