Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Претензия к трансферу

ВОПРОС: Я с семьей ездила отдыхать за границу. Трансфер из аэропорта в отель был организован безобразно. Сначала нас привезли не в наш отель и там оставили. После многочисленных звонков за нами все-таки вернулись, сопровождающий не только не знал русского языка, он также не представлял, где находится наш отель. Он останавливался в каждом отеле и спрашивал дорогу! Поездка заняла почти 6 часов! Имею ли я право на предъявление претензии к туроператору?

ОТВЕТ: Безусловно. Оплаченная Вами услуга оказалась выполненной с существенными недостатками. Это является поводом для обращения по месту приобретения тура с претензионным заявлением.

Внимание!

    Таиланд возвращается! 6 июля стартует новая Академия

    6 июля на площадке АТОР стартует новая «Академия Таиланда». Управление по туризму Таиланда (ТАТ) подготовило для вас, турпрофи, расширенные обучающие курсы, посвященные всем возможностям отдыха в Королевстве. Больше регионов, больше возможностей заработать. Включайся!

     

    подробнее все события

Вебинары

Опрос

    Ваши туристы бронируют Россию?
    архив
Регистрация на мероприятие