Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Как работает системы Fortuna?

ВОПРОС: Туроператор разместил нас в отеле, который нам категорически не нравится! В договоре у нас прописан отель 5* системы Фортуна, но мы считаем, что наш точно не соответствует своей звездности! Оператор без доплат переселять нас не хочет! Что нам делать, как отстоять свои права?

ОТВЕТ:  при заказе тура вы выбрали размещение по системе Fortuna, которое предусматривает размещение не в каком-то определенном отеле, а в одном из отелей, участвующих в этой системе. Соглашаясь на такие условия, вы должны были понимать, что вам может быть предоставлено размещение в отеле, расположение или питание в котором вам может не понравиться. Если эти факторы для вас были принципиальны, вам следовало выбирать тур, в котором будет указан именно тот отель, который вы сами выбрали и который полностью отвечает всем вашим требованиям.  Хочу добавить, что за рубежом ни один отель не сможет присвоить себе категорию звездности, если он ей не соответствует, это строго регламентируется и отслеживается компетентными органами, так что, скорее всего, несоответствие звездности отеля является вашим личным впечатлением. На будущее могу посоветовать вам выбирать для отдыха только те услуги, которые вам понятны и очевидны.

Внимание!

    О будущем выездного туризма расскажут представили национальных турофисов

    Перезапуск зарубежных направлений обсудят в рамках круглого стола на площадке «Академии АТОР» представители офисов по туризму популярных стран. На круглом столе «Новые форматы зарубежного отдыха в эпоху после пандемии» эксперты расскажут о том, как страны готовятся к открытию границ и какие изменения в условиях отдыха ждут туристов. Все подробности – 9 июля в 13:00 (мск).

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие