Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263832 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Ответственность турагента

ВОПРОС: Мы отдыхали на море, но отдыхом остались недовольны. Номер нам достался меньше, чем нашим товарищам, питание было однообразное и не всегда вкусное. Помимо этого был еще целый ряд вещей, которые нам не понравились. Мы написали претензию своему агенту, а он ответил нам (письменно), что все в туре было нормально и деньги возвращать нам не собирается. Что нам теперь делать? Писать еще жалобу? Сколько по закону турагент должен отвечать на повторную претензию?

ОТВЕТ: По закону «О защите прав потребителей» исполнительно обязан ответить на письменное заявления заказчика в течение 10 дней. Ответ также должен быть письменным. Судя по всему, ваш турагент исполнил закон в этой части ваших взаимоотношений. Сроков ответа на повторные заявления в законе не содержится, поэтому, если будете писать повторное письмо, приготовьтесь ждать ответа те же 10 дней. При этом, если вы уверены в своей правоте и можете подтвердить свои слова документально, можете не вступать в длительную переписку, а направить заявление в суд, т.к. досудебный порядок урегулирования споров вы уже соблюли, направив агенту письменную претензию.

Внимание!

    Первые рейсы Coral Travel в Египет вылетели с полной загрузкой

    Первый прямой рейс из Москвы в Хургаду состоялся 15 сентября, в Шарм-эль-Шейх – 17 сентября.  Кроме Москвы, прямые рейсы вылетели из трех крупных региональных центров - в Шарм-эль-Шейх из Казани и Екатеринбурга  (16 сентября) и в Хургаду из Уфы (17 сентября).  В аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха первые после долгого перерыва самолеты с туристами Coral Travel встретили традиционной водной аркой, а пассажиров - с цветами. Загрузка всех бортов составила 100%: спрос на Египет высокий.

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие