Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Бронирование тура на 2 семьи у разных туроператоров

ВОПРОС: Мы бронировали в феврале 2 тура. Всего нас шесть человек (2 заявки, каждая на 2 взр+ребенок). В одном турагентстве мы забронировали 2 тура в один и тот же отель у разных туроператоров. Мы планировали отдыхать все вместе, поэтому заказывали определенный отель, хоть и сделали заказ у разных операторов. Сегодня сообщили, что по одному из туров пришел отказ в размещении, овербукинг в отеле. Мы планировали отдых вместе и не хотим ехать в разные отели. Туроператор на уступки не идёт, турагент тоже. Если ли возможность заставить турфирмы выполнить наши заказы?

ОТВЕТ: Если вам принципиально отдыхать вместе, следовало бронировать обе заявки у одного туроператора. У каждой туроператорской компании могут быть свои условия и порядки взаимодействия с тем или иным отелем. Юридически, у вас два разных договора, заключенных с разными физ.лицами и на турагента нельзя возложить ответственность за то, что в один из договоров вносятся изменения по объективным причинам. Точно также как и туроператор не может организовать вам тур в отель, который не подтверждает для вас места, только на том основании, что другому туроператору для других туристов это удалось.

Внимание!

    О будущем выездного туризма расскажут представили национальных турофисов

    Перезапуск зарубежных направлений обсудят в рамках круглого стола на площадке «Академии АТОР» представители офисов по туризму популярных стран. На круглом столе «Новые форматы зарубежного отдыха в эпоху после пандемии» эксперты расскажут о том, как страны готовятся к открытию границ и какие изменения в условиях отдыха ждут туристов. Все подробности – 9 июля в 13:00 (мск).

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие