Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Консультация юриста RSS
  • Воровство в номере отеля

    ВОПРОС: Турист вернулся из поездки и сообщил, что из его номера были похищены деньги и дорогостоящая фототехника. Теперь он предъявляет претензии туроператору и требует, чтобы ему вернули деньги за все похищенное, сумма примерно 5 000 евро. Имеет ли он на это право?

  • Жалоба туриста на номер в отеле

    Туристы купили тур в Таиланд, номер был Супериор, при заселении выяснилось (им там так объяснили), что эти номера только с двухспальными кроватями, их двое мужчин,это их не устроило, им надо было две отдельные кровати (при покупке тура это нигде не оговаривалось и не прописывалось). Им пришлось доплатить 7000 руб., только тогда им дали номер с отдельными кроватями.Теперь они требуют вернуть им эти деньги, иначе говорят пойдут в суд и будут требовать компенсацию через суд. Как быть выплатить деньги? Отправить претензию к туроператору или ждать суда?

  • Что может продавать турагентство?

    ВОПРОС: Мы турагентство, можем ли продавать без туроператора нашему клиенту санаторий+поезд?

  • Претензия к трансферу

    ВОПРОС: Я с семьей ездила отдыхать за границу. Трансфер из аэропорта в отель был организован безобразно. Сначала нас привезли не в наш отель и там оставили. После многочисленных звонков за нами все-таки вернулись, сопровождающий не только не знал русского языка, он также не представлял, где находится наш отель. Он останавливался в каждом отеле и спрашивал дорогу! Поездка заняла почти 6 часов! Имею ли я право на предъявление претензии к туроператору?

  • За сколько дней до начала тура можно купить страховку от невыезда?

    ВОПРОС: За сколько дней до начала тура можно купить страховку от невыезда?

  • Условия аннуляции тура

    ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста!!! Я за 10 дней до начала тура обратилась к турагентству с заявлением об аннулировании тура. Мне ответили, что у меня будет 100% штраф за тур и 100% штраф за авиабилеты. Это значит, что если я просто не поеду я все потеряю, и если я аннулирую тур, я тоже все потеряю. Правы ли они? Т.к. я знаю, что авиабилеты на регулярные рейсы можно сдать в любом случае.

  • Право знать у кого забронирован тур

    ВОПРОС: Мы пришли в турфирму выбрать тур во Францию, нам подобрали тур на конкретные числа, которые мы хотели и длительность пребывания. Но отказались сказать нам , через какого туроператора будет совершаться тур, пока мы не подпишем договор, законно ли это с их стороны? Имеет ли человек право знать, к через какого туроператора будет совершен отдых?

  • Сколько вернут по страховке от невыезда?

    ВОПРОС: Если туристы (одна семья) бронируют два номера в один отель и в одни даты и берут страховку от невыезда. В первом номере будут проживать родители, во втором - бабушка с ребенком. При наступлении страхового случая - невозможности совершить поездку, у одного из четверых туристов, деньги вернут за оба номера или только за один номер?

  • Ситуация в Грузии и оплаченный тур на Новый год

    ВОПРОС: Я купил тур в Грузию на осень (на новогодние праздники) и хочу вернуть деньги за тур сейчас. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги? Или рекомендации МИДа и Ростуризма перестанут действовать к этому времени?

  • Возврат стоимости тура в связи с запретом полетов в Грузию

    ВОПРОС: Я купил тур с вылетом в июне, хочу его аннулировать. Сколько мне должны вернуть?

  • Запрет полетов в Грузию. Тур куплен с вылетом в июне

    ВОПРОС: Мои клиенты уже купили тур в Грузию с вылетом в июне. Могу ли я лететь, несмотря на рекомендации?

  • Частичная аннуляция тура

    ВОПРОС: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы купили билеты в Турцию, а один человек не сможет поехать, можно ли вернуть деньги за него?

  • Можно ли восстановить утерянную путевку/БСО?

    ВОПРОС: Я воспользовался услугой турфирмы и купил у них тур. После внесения денег фирме мне был выдан БСО (мой экземпляр). При переездах свой экземпляр я потерял, а мне он очень нужен! После долгих поисков в интернете решения данной проблемы пришел к выводу, что можно написать заявление в фирму с просьбой выдать мне новый БСО с указанием причины и т.д. Так вот самая главная проблема - не нашел образцов этого заявления. Помогите пожалуйста.

  • Платить или не платить?

    ВОПРОС: забронировали тур выходного дня, однако планы поменялись и через три дня решили аннулировать бронь,учитывая что не было внесено даже предоплаты. Написала менеджеру,что хотим аннулировать бронь и мне ответили, что я должна им оплатить штраф. Хотя бронь автоматически снимается,если не внести оплату в течение трех дней. Скажите, правомерны ли действия турагента и каким образом можно взыскать штраф при моем отказе его оплатить?

  • Обязанности турагента при продаже авиабилета

    ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, обязан ли турагент сделать туристу визу, перед тем как продаст ему билет в страну с визовым режимом?

Внимание!

    Названы победители викторины «Академии Южной Кореи»

    Названы имена пяти счастливчиков, которые стали обладателями фирменных призов от Национальной организации туризма Кореи по результатам итоговой викторины за первое полугодие обучения в «Академии Южной Кореи». Розыгрыш главного приза намечен на сентябрь.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие