Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263833 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Жалоба туриста на номер в отеле

Туристы купили тур в Таиланд, номер был Супериор, при заселении выяснилось (им там так объяснили), что эти номера только с двухспальными кроватями, их двое мужчин,это их не устроило, им надо было две отдельные кровати (при покупке тура это нигде не оговаривалось и не прописывалось). Им пришлось доплатить 7000 руб., только тогда им дали номер с отдельными кроватями.Теперь они требуют вернуть им эти деньги, иначе говорят пойдут в суд и будут требовать компенсацию через суд. Как быть выплатить деньги? Отправить претензию к туроператору или ждать суда?

ОТВЕТ: Туроператору сообщите в любом случае. Если туристы специально не заказывали 2 раздельные кровати, не вносили в договор как обязательное условие тура, то вы им ничего не должны. Более того, далеко не все отели готовы гарантировать именно 2 кровати, а не 1. Многие гарантируют только тип номера.

Внимание!

    Приглашаем турагентов стать сертифицированными специалистами по Южной Корее

    Южная Корея может предложить туристам уникальный опыт: от красивой природы, многовековых памятников истории и современной поп-культуры, пленяющей юное поколение по всему миру, до отдыха в SPA-салонах самого высокого уровня.Стать экспертом по направлению можно с помощью «Академии Южной Кореи», открывшейся на площадке «Академии АТОР» 20 сентября. Приятные бонусы к ценной информации – сертификаты специалистов и подарки.

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие