Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263833 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Воровство в номере отеля

ВОПРОС: Турист вернулся из поездки и сообщил, что из его номера были похищены деньги и дорогостоящая фототехника. Теперь он предъявляет претензии туроператору и требует, чтобы ему вернули деньги за все похищенное, сумма примерно 5 000 евро. Имеет ли он на это право?

ОТВЕТ: Туроператор не несет ответственности за кражу в отеле. Ответственность за воровство из номера несет администрация отеля, которая в 99% случаев застрахована от подобных действий. Т.е., вашему туристу положена денежная компенсация от страховой компании отеля. Это мировая практика. Туристу следует связаться с отелем, объяснить свой вопрос, получить координаты страховой компании и далее иметь дело с ней. Лучше сделать все это во время пребывания в отеле: получить компенсацию в указанном размере будет сложно, т.к. нет подтверждений, что из номера были похищены именно эти предметы.

Внимание!

    Приглашаем турагентов стать сертифицированными специалистами по Южной Корее

    Южная Корея может предложить туристам уникальный опыт: от красивой природы, многовековых памятников истории и современной поп-культуры, пленяющей юное поколение по всему миру, до отдыха в SPA-салонах самого высокого уровня.Стать экспертом по направлению можно с помощью «Академии Южной Кореи», открывшейся на площадке «Академии АТОР» 20 сентября. Приятные бонусы к ценной информации – сертификаты специалистов и подарки.

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие